МинУты ожидАния страдАния невыносИмо дОлго тЯнутся

Крыленко Владимир
МинУты ожидАнья, нетерпЕнья - тЯнутся невыносИмо дОлго
МинУты ожидАния в предвкушЕнии страдАния, <свидАния> - невыносИмо дОлго тЯнутся
МинУты нетерпЕнья, ожидАния - невыносИмо дОлго тЯнутся

ГоворЯт, что НЕТ НИЧЕГО хУже,
Чем долго ждАть, ожидАть...
Да, возмОжно, да, навЕрное,
Если нет, Если уже НЕ ТЫ ЧЕГО-ТО ждЁшь,
А тебя ждЁт ЧТО-ТО -
Ещё бОлее скнавЕрное!


Да, невеликА, не ТАК уж минУта и дОлга,
Как наша Великая Река ВОлга!

Но, не так уж и рЕдко бывАет,
Что и минУты ожидАния
ПричинЯют страдАния:

МинУты ожидАнья, нетерпЕнья -
ТЯнутся невыносИмо дОлго!

МинУты ожидАния
В предвкушЕнии страдАния
И в предвкушЕнии <свидАния> -
НевыносИмо дОлго тЯнутся!
МинУты нетерпЕнья, ожидАния -
НевыносИмо дОлго тЯнутся...

А бывАет, что минутка,
Иногда одна минутка -
Да, я - НЕ ВРУ -
ВСЕГО - одна минутка -
Значит больше, чем годА!

Ах, незабвЕнная минУтка,
Ах, ТЫ - ВСЕГО одна минУтка -
Значишь МНЕ ТЫ иногдА,
Значишь больше, чем ВСЕ нУдные годА!

Ах, минУтка, незабвЕнная минУтка,
МНЕ ТЫ - слОвно сказка бУд-то,
Для МЕНЯ ТЫ - сказка бУд-то
И ТЕБЯ - ОДНА минУтка -
Да, да, ВСЕГО ОДНА минУтка,
Но М.Рябинина минУтка-незабудка, -
Не забУду - даж на минУтку -
Не забУду - никогдА -
Даже за дОлгие годА!

Да, <<бывАет, что минута
ВСЁ меняет очень круто!>>!

ВОТ ЧТО прОпЕла 6 десятилЕтий назАд
НезабвЕнная (мне - ВИКры!) Людмила Гурченко
В кинофильме "Карнавальная ночь"
в песенке про <Пять минут>:

<<Я вам песенку спою про пять минут!
Эту песенку мою пускай поют!
Пусть летит она по свету,
Я дарю Вам песню эту!
Эту песенку про пять минут!

Пять минут, пять минут!
Бой часов раздастся вскоре!
Пять минут, пять минут!
Помиритесь те, кто в ссоре!
Пять минут, пять минут!
Разобраться, если строго,
Даже в эти пять минут
Можно сделать очень много!
Пять минут, пять минут!
Бой часов раздастся вскоре!
Помиритесь те, кто в ссоре!!!

...Пять минут пробегут,
Их осталось так немного!
Милый друг, поспеши!
Зря терять минут не надо!
Что не сказано - скажи,
Не откладывая на год!
Милый друг, поспеши!
Что не сказано скажи,
Не откладывая на год!!!

В пять минут решают люди, иногда,
Не жениться ни за что и никогда!
Но бывает, что минута все меняет очень круто!
Все меняет, раз и навсегда!

Вот, сидит паренек,
Без пяти минут он мастер!
Без пяти, без пяти!
Но, ведь пять минут - немного!
Он на правильном пути,
Хороша его дорога!
Пять минут - так немного!

Пусть подхватят в этот вечер там и тут
Эту песенку мою - про пять минут!
Но, пока я песню пела, пять минут уж пролетело!...>>
(конец цитаты, а ВЫ - продолжайте!)

     Крыленко Владимир  18 февраля 2012