21 Трик1 Мыслинки

Александр Шадрин
     Вот уже с десяток лет, как судьба стала приобщать меня к ознакомлению с духовными ценностями. Причём процесс этот стал носить явно настойчивый характер. Было ощущение, будто я запаздывал и кто-то Великий, претерпев все сроки, обрушил на меня, буквально в одночасье, просто лавину информации. Я за один день мог побывать на разных планетах, в прошлом и будущем, в параллельных мирах, светлых и тёмных, путешествовать по Земле, тут же взвиваться вертикально вверх, так, что Дух захватывало, и видеть, как планета быстро становилась шарообразной.

А самое главное, я понял, что должен был умереть, но чья-то истовая молитва дала посыл на изменение моего будущего, и я прошёл этапы смерти и душевных скитаний, мытарств по несовершенствам своим, в процессе самой жизни. Во мне заговорил Ангел-хранитель, который не оставлял меня ни на секунду, и днём, и ночью. Передо мной проходила вся моя жизнь с самого рождения, с доскональным  анализом  каждого проступка. Я жил и работал, но одновременно видел, как бы две картинки, реальную жизнь и ещё более яркий объёмный экран, на котором отображалось видение моей Души, проходящей эту своеобразную учёбу.

В итоге Ангел, выполнив свою задачу, постепенно затих, сделав меня совершенно другим, и полностью изменив жизнь. Но, что очень приятно, он так и остался во мне, и я его постоянно ощущаю, и даже иногда слышу в наступившей случайно жизненной тишине. А Он улыбается мне внутренней улыбкой, которую чувствуешь и зришь всем своим естеством, и не можешь сдержать слёзы от благодарения и умиления. Так я прошёл в сознании путь от смерти до второго рождения.

Честно скажу, что все мои прошлые «духовные» наработки в большей степени оценивались моим же эгоизмом, а значит, были скорее теоретическими, книжными. А на самом деле я понимал, что любое верование должно быть как- то практически оформлено. Так постепенно и получилось, что нас с женой судьба приблизила к православию через приобщение к строительству Храма. Если Марина уже несколько лет была близка к верованию, то я только начинал своё знакомство. Все, казалось бы, замечательно, но, читая религиозные книги, я стал замечать множество несоответствий общепринятого, с собственным миропониманием. Можно про это сказать, что, мол, на свою голову. Но, слава Богу, я легко к этому отношусь, и почти никогда сам не встреваю со своими поучениями, не негодую, и не настаиваю на их приятии другими.

И всё же я попробую кое-что пояснить по этому поводу, мягко, стараясь обидеть меньшее число людей. Тысячелетия, большинство человечества живет с абсолютным пониманием, что перевоплощение это реальность. Факты, подтверждающие это, фиксируются людьми постоянно. У людей вдруг проявляется память прошлых жизней, и это многократно отмечается учеными и описывается журналистами. И в реальности, я встречал десятки людей среди своих знакомых, которые вспоминали отрывки своих жизней. Да и логика подсказывает, что человек  за одну жизнь просто не в силах пройти все стадии развития, от почти животной дикости до умудренной святости.

Есть люди, и их довольно много, которые вообще ещё не вышли из состояния управляемости элементарными животными инстинктами. Посмотрите вокруг. О какой духовности в их среде может идти речь, если простые человеческие взаимоотношения для них невероятно трудны для осуществления. Да, просто, большинство населения, которое можно отнести к группе обычных, добрых людей, ещё очень-очень далеки от понятий святости. 

    Поговаривают, что, если ты ещё не совсем докатился до ада, то пребываешь в неком чистилище, где при достойном поведении, ты, как бы исправившись, можешь изменить свою  участь. Но это иллюзия. Человек, находясь в любом заточении, действительно, ничего не нарушает, и корит себя за содеянное. А, выйдя, чаще всего творит прежние злодеяния. Не через страх человек преображается, а через любовь.  И ад ужасен не вечными телесными страданиями, к которым можно привыкнуть, а душевными терзаниями по невозможности ничего там изменить.

Можно не обращать на все эти недомолвки внимания. Ведь каждый понимает невидимое в меру своей фантазии или уже общепризнанных понятий. Но дело в том, что бездумная интерпретация, своими искажениями истины, бросает тень на Создателя, якобы придумавшего такой несуразный миропорядок в потустороннем мире, который поражает многих людей.

А, вообще, мне кажется, версия одной жизни появилась именно потому, что мы слишком буквально воспринимаем слова учителей. А их язык необычайно ёмок и не каждым человеком правильно понимаем. Христос пришёл и сказал, что все, кто за ним пойдет, попадёт в Царствие Небесное. Это программа максимум. Естественно, он прав. И люди пошли и стали пророками, правда не все, а кто пошёл до конца. В тех и вошёл Дух Святой. И правильно, ведь до такой искренней жертвенности нужно ещё дорасти и даже не одну жизнь.

 Те, кто решился пойти за ним, были не обычными людьми, а с многовековым прошлым. А если кто-то из обычных, грешных людей, вдруг решится пойти на такое жертвенное служение, то трудности у него ещё впереди. Вспомните лёгкого поведения женщину, что поверила во Христа, но свои грехи ещё сорок лет замаливала, живя в пустыне. На такие поступки большинству из нас решимости явно не хватит, а значит и одной жизни тоже.

А слова Христа, как были, так и остались программными для тех, кто готов к служению. Вообще, без принятия идеи перевоплощения, появляется много нестыковок, которые ничем не объясняются, а главное никем.