я29 - Поиск помощника

Боб Марч
Поиск помощника начался, я погрузился в транс, прикрыл глаза с твердым намерением перейти на астральный план, но довольно долгое время бессмысленно разбирался с каждодневной рутиной, пока не вышел на каналы ведущие в навь - нахождение во время медитации таких своеобразных силовых изографов для меня самый удобный и надежный способ вхождения в иную явь. Тогда я полностью перенес свою проекцию в другую реальность и преисполнился намерением найти неорганического помощника. Так как я находился в своей квартире, а за окном шумел город, то первой задачей было выбраться на ментальном уровне за город.

Вообще для меня Город - самое липкое, затягивающее внимание место в нави. Город - он один, но бесконечно изменчив, поэтому стабилизировать иную явь, находясь в нем - весьма непростая и утомительная задача. В этот раз я использовал метод переключения внимания - обратил внутренний взгляд в окно, нашел на линии горизонта дальний лес и через мгновение уже стоял среди деревьев - высоких пахнущих хвойной смолой сосен. Прогулявшись по лесу я вышел к лугу, недалеко протекала неширокая речка с деревянным мостом, далее темнели горы.

О горах в нави. Для меня они являются непреодолимым препятствием, углубляясь в них попадаешь в какой-то фрактальный самоиндуцирующийся мир и перманентный выход из этого каменного лабиринта - место откуда ты в него попал. Такой же результат дает и трансцендентный полет над горами.

Итак, пройдя немного по пригорку я стал спускаться к долу. Конец спуска с горы, пригорка или насыпи, там где силовые линии проваливаются - идеальное место для встречи с помощником. Чаще всего помощники являются в виде серой колонны - возможно это кастанедовский импринт, а может и универсальная форма - хотя иногда они выглядят как световые шары либо пятна, изредка в виде невзрачных звероподобных образований. В этот раз я встретил традиционный столб из подобия густого серого тумана. Просьбы и вопросы к помощнику можно и не произносить, достаточно сформулировать их для себя, а он их уже воспринимал и без моего озвучивания.

Поначалу вопрос у меня был один - как найти Оракула? Но потом я подумал, что может быть и сама неорганическая сущность может дать все нужные ответы. И вот зная мой интерес, серый столб прильнув прилип ко мне и своей вибрацией невербально, но вполне понятно для меня, беспристрастно передал что знал.