Любовь и долг. 21

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:http://www.proza.ru/2012/01/24/58

Когда КОМСТАР, легко преодолев силу тяготения маленькой планеты Хас, оторвался с её орбиты,я весело спросил:
-Ну что, шеф,летим домой?
Однако Адина не поддержала этот шутливый тон и строго ответила:
-Мы уничтожили лишь верхушку айсберга.А большая часть его скрывается под водой.Мы летим на Титан.
Я должна срочно доложить адмиралу то, о чем я узнала и высказать свои опасения.
-Слушаюсь,мэм!-продолжая дурачиться, ответил я и сел к пульту составлять программу Гиперперехода к нашему Солнцу.
Закончив работу ,я с удивлением заметил,что стрелка прибора,показывающая ускорение, словно прилипла к одному и тому же делению шкалы.Мало того.Она даже сдвинулась немного влево.
Я подозвал командира и указал ей на это необъяснимое явление.
-Хм!...а попробуй добавить топлива...
Я передвинул обе ручки регуляторов расхода топлива на несколько делений вперед,двигатели зарычали громче.Стрелка прибора вздрогнула и поползла...влево. У меня взмок лоб. Какая-то неведомая сила препятствовала нам.
И тут зажегся большой обзорный экран. С него на меня уставилась большая зеленая бородавчатая морда...и заговорила:
-Привет,Француз!...оставь свои тщетные попытки вырваться из моих рук. Через 20 минут мой скоростной крейсер.догонит твою лоханку и тогда мы поговорим подробнее.Ты осмелился сорвать мои далеко идущие планы...а я этого никому не прощаю. Наденьте скафандры. Скоро мы состыкуемся и ...вы нужны мне живыми...так что не надейся на легкую смерть.
Это говорю тебе я, Фарлак Аль,Ужасный Скорпион Вселенной.
Экран погас. Лицо моего капитана было перекошено гримасой ужаса и...ненависти:
-Серёжа...я не сдамся им живой. И тебе такого не желаю.Скажи...каковы наши шансы на спасение?
Я и не знал что ответить. Комстар быстро терял ускорение.На экране заднего локатора появилась стремительно увеличивающаяся в размерах точка. Вскоре она выросла настолько,что мы могли различать мелкие детали стремительно приближающегося к нам неприятельского корабля.И только тут я вышел из оцепенения, вызванного этим шокирующим известием. Я буквально запрыгнул на сидение оператора носового орудия и включил компьютер,управляющий его работой.
Несмотря на сотрясавшую меня мелкую дрожь,я , на удивление спокойно и хладнокровно ,стал совмещать перекрестие прицела с растущей на глазах целью.И, когда я был уже готов нажать на спусковой механизм орудия,...моё сознание разлетелось на мелкие осколки,Окружающий мир потерял привычные очертания  и краски. и я с грохотом упал с сидения пушки прямо на металлический пол Рубки Управления...
...очнулся я лежащим на ложе антиграва и полностью лишенным одежды от чьих-то горячих...поцелуев.
Мой строгий неприступный капитан с такой страстью терзал мои бедные губы,что я с трудом сообразил что это не любовный порыв,а всего лишь попытки вдохнуть в меня жизнь методом искусственного дыхания "изо рта в рот".
Признаюсь,эти попытки прекрасной блондинки,о подобных которым я и не смел мечтать, доставляли мне огромное удовольствие.И,чтобы продлить этот миг, я затаил дыхание, чтобы не подать признаков жизни. Однако это привело лишь к тому, что Адина Натали Дюпон удвоила свои усилия.и когда она, отчаявшись, упала мне на грудь и зарыдала, острая игла вины кольнула моё сердце. И тут я не удержался и ...робко ответил на прикосновения этих жарких губ.Более того. Не отдавая отчета в своих действиях, я стал расстёгивать многочисленные застёжки её комбинезона.Адина отпрянула от меня и,
воскликнув с неподдельной радостью:
-О! Серёженька, как я рада,что ты живой!!!. я бы с ума сошла... если бы с тобой что-то случилось
...стала покрывать моё лицо новыми поцелуями. Мои руки стали смелее.Тем более, что она сама стала помогать мне.И, когда все ,что было надето на на ней, оказалось разбросанным по всему помещению Рубки Управления я привлек к себе это роскошное тело,гладил бархатную кожу плеч и спины, целовал изгибы стройной шейки,нежные  мочки маленьких,заалевших ушек и шептал,...шептал в них глупые нежные слова любви.Я ласкал своего капитана так, как до этого не ласкал ни одну женщину.Я целовал и гладил пышную белоснежную грудь, слегка покусывая ,затвердевшие, как камень коричневые соски.
Я опускался все ниже и ниже,не на секунду не прекращая своих ласк. .Адина задышала прерывисто.Она тоже не оставалась безучастной.Её руки гладили мою спину, плечи,бугристые мышцы спины и груди.
-Серж,ты не представляешь как я любовалась твоим телом во время сражения, когда на тебе был наряд дикаря.Я готова была отдаться тебе прямо тогда.
-А я влюбился в твою улыбку...с первого взгляда.Лишь только увидел твоё фото ,сразу подумал:-я спасу эту девушку и она станет ...моей.
Тем временем я, не оставив без внимания и глубокую впадину её пупка, продолжал опускаться вдоль стройного тела Адины, пока не достиг вожделенной цели. Бережно я отвел в сторону правую ногу любимой и моему взору открылся тщательно эппилированный (и когда она это успела?) лобок  и большие мягкие губы.Я приник к  этому источнику наслаждения и стал нежно целовать его.
Двумя пальцами я раздвинул эти губы и стал ласкать клитор. Это доставляло мне большое наслаждение.Затем, видя что мои чуткие пальцы уже выполнили свою роль,я решил пустить в ход
более грозное оружие.В начале я лишь гладил рукой  эти большие,повлажневшие губы. Потом, вновь раздвинул их и...ВОНЗИЛ ВНУТРЬ СВОЙ ГОРЯЧИЙ...ЯЗЫК.
-О, Серж, что ты со мной делаешь?...я сейчас умру.
Но я не прекращал этих безумных ласк,подводя партнёршу к высшей ступени наслаждения.Острые коготки  любимой впились в мои плечи,но я не замечал этого. Я и сам был уже...в раю.Сладкие стоны Адины подстёгивали меня и я неутомимо продолжал свои все более нескромные ласки. Наконец, изогнув гибкую спину спортсменки, девушка издала радостный громкий вопль страсти и обессиленно упала на тоненький матрасик антиграва.
Однако моя возбужденная плоть требовала РЕВАНША...мне было уже не до нежностей...Резким рывком
я перевернул своего строгого начальника на живот,поставил на колени и..ураганом .ворвался в...эти уже открытые настеж ворота крепости.
Однако мой противник был еще полон сил.Адина лишь ойкнула,завращала бедрами и стала наносить мне не менее яростные ответные удары.Это еще больше распалило меня.Руками я стал ласкать её божественную грудь с твердыми сосками.Капитан Дюпон уже была близка к капитуляции...полной и безоговорочной.
Я уловил это и стал варьировать силу своих ударов,то ослабляя,то вновь усиливая их.
Эта игра доводила партнершу до безумия
-Я умру сейчас...не надо...перестань...ОЙ!,,,ОЙ!!,,,ОЙ!!!...как хорошо.Не надо.Не переставай,милый.
Я и не думал переставать, но вдруг  мой мозг пронзило ударом сильнее гипнотического луча.Я рычал.
Я кричал. Я умирал от этой сладкой боли...

...обессиленные, выпитые до дна безумной страстью, мы лежали обнявшись и молча смотрели друг другу в глаза.Уже мой белокурый капитан ответила на все мои расспросы и рассказала как я,падая пораженный направленным гипнотическим лучом, уже в бессознательном состоянии вцепился в спусковой механизм орудия.Пушка рявкнула...и на месте преследующего нас крейсера с ужасающей быстротой стало разрастаться бушующее пламя аннигиляции.Челнок вновь стал набирать ускорение и благополучно покинул это страшное место.Потом она рассказала,как безуспешно пыталась привести меня в чувство,не имея под рукой никаких средств...даже нашатырного спирта.Ведь наша судовая аптечка была подарена ею Хариме,знахарке и колдунье племени читлоков.Она рассказывала, как отчаявшись в этих попытках,она раздела и осмотрела меня.Не найдя видимых угрожающих жизни телесных повреждений, она уложила меня в антиграв, заливаясь слезами ввела в бортовой компьютер составленную мною программу Гиперпрыжка к Солнцу,улеглась рядышком со мной и...замкнула контур
Выйдя из анабиозного сна,она первым делом проверила моё состояние и...приняв мой здоровый крепкий сон за коллапс, за остановку сердца...да мало ли за что еще, в испуге за мою жизнь девушка решила таким вот образом вдохнуть её в меня..

...мы лежали рядышком обессиленные и лишь изредка поглаживали друг друга нежными прикосновениями...

...МЫ ГОТОВИЛИСЬК НОВЫМ СРАЖЕНИЯМ !!!...

...и время понеслось,как наш челнок,
Но скорость эту мы совсем не замечали.
На всём безмерии космических дорог
Друг друга страстно, всё забыв, ласкали.

И ласкам этим не было б ни краю, ни конца,
Но киберштурман нам пропел:-Мы на орбите у Титана
Лишь только этот голос электронного певца
Нас вывел из любовного дурмана...



















Художник (черновик)

Славик Барщевский вырос в интеллигентной (по существующим в те времена определениям) одесской семье. Мать - учитель начальных классов, отец - инженер.