Любая бессценна - живая душа

Сергей Шапкин
                4.02.1988.
                Если б я мог тебя убедить,
                я б убедил тебя удавиться
                (из древних)
   Убийцам всяких родов!
  Перестаньте губить тела и души!
 Да слышит
 - имеющий уши.

 Любая бесценна – живая душа –
 кровь.
 Как убедить вас, народы?!
 Нельзя живое, нельзя губить.
 С каждым убийством – тоньше нить
 связи нашей с Природой.

 Допущение смерти насильной
 в сознаньи
 изгонит нас как таковых из мирозданья.
 Природа ждёт. Вложи всех сил к тому старанья –
 Когда смогли б мы очнуться умильно,
 Крах заблуждений стряхнув
 с нашей натуры.


                ***
                1988.
 Я
 ДИТЯ
            Из ТЕХ  МЛАДЕНЦЕВ
 КОТОРЫХ
            Погубили
 В  ВИФЛЕЕМЕ
 Я  САМА  ИИСУСА
            ПРОСТОТА
 Я
               ВЕЧНОСТИ
                НОВОЕ
                ВРЕМЯ…