О многообразии желаний - каббала

Занимательная Каббала
Как мне навеялась эта мысль:

Я сидел и слушал классическую музыку ,а потом вдруг я услышал музыку Небоскрёбы Небоскрёбы
а я маленький такой ,Вилли Токарева ,и я про себя подумал а зачем нужна такая музыка ,ведь
классика более утончённая ,но я понял что всё нужно ,так как у каждого своя величина
экрана на свет и своё точное взаимодействие со светом Творца!Например зачем нужно всё
многообразие марок автомобилей!Нужно для обновления желаний и для того что у каждого
свой набор желаний и своё соответствие свету ,кому-то нужен мерседес ,а кому-то запорожец ,
кому-то подходит фиат ,а кому-то альфа- ромео ,у кого-то желание соответствует Порше,
а у кого-то на последнюю Волгу.И если каждый будет брать именно то что ему нужно то
будет полное соответствие между желанием и наполнением,каждый своим определённым способом
взаимодействует со светом поэтому нужно такое разнообразие во всём,например в фруктах ,
овощах и пр ...экраны ,авиют - толщина желания,типы света - вот и вся катавасия.Всё
нужно в соответствии с нынешним состоянием человека!