После разлуки. Продолжение

Юлия Барабаш
Зажимает внутри и не отпускает
А в голове лишь твои руки нежно обнимают
Тяжело наверное, а кто его знает,
Почему и когда кто кого нежно ласкает
От любви ли, от боли ли, от слов высоких,
Или от страсти чувств – мимолетных, но глубоких
Безумных взглядов людей красиво – одиноких
Или от реплик – обидных, грубых и жестоких
Кто кого целует, встречает и теряет
Сначала принимает, потом отрывает
Кто кого ревнует, ругает и бросает
А потом прощение просит и от поцелуев тает
Кто кого влюбляет, кто в кого влюбляется,
Я не знаю. Все разные. Мир меняется.
Синие чулки и принцы, уроды и красавицы,
Каждый выбирает то, что ему нравится
Я не знаю, кто выше, кто ниже, кто лучше,
Не в этом суть – самое – самое или худшее,
Главное, чтобы сердцу подходящее,
Фальшивое…или настоящее
Мне бы немножечко, капельку, уж очень хочется
Чего нибудь такого, чтобы ночью не ворочаться
Чтоб на минутку отвлечься от одиночества
И, может, сбудется тогда мое пророчество
Через год я стану может быть мудрее,
Забуду все обиды, буду идти по аллее
Но, к сожалению, нет ничего глупее,
Чем просить, чтобы тебя ко мне вернули скорее
Ты не суеверный,
Но в этот праздник священный,
Я загадаю желание,
Что для меня бесценно –
Чтобы с тобою, чертенок,
Было все в порядке
Вот это напишу
Дед Морозу в тетрадке