Говорят внучки...

Светлана Мягкова 2
Полинка, 4 года.

-Ба, а ты знаешь для чего нужна бублику дырка?
-Нет.
-А это, чтобы его держать легче было.


Она же.

Идем из сада.
-Поль, что в саду было?
-Что-что? Кормили.
-И чем же вас кормили?
-Кашей и огурцом.
-Огурец какой был?
-Какой-какой? Украинский...

Она же.

-Дед, ты чего делаешь?
-Тыкву чищу.
Взяла корку, долго нюхает.
-Ты, знаешь, я ее раньше не ела, а теперь буду есть.- Недоуменный взгляд деда.
-Ну и чего ты на меня смотришь? Она пахнет огурцом, арбузом и клубникой...

Ксюша, 8 лет.

Приходит из школы 14 февраля. В портфеле куча подарков и валентинок.
-Баб, смотри сколько мне надарили подарков.
-Хорошо.
-Да че ж хорошего... Ты представляешь сколько надо денег на 23 февраля...
-Зачем?
Задумчиво:
-Женихов много. Я одна. Кого выбрать? Нет, надо всех поздравлять...

Полинка, 4 года.

-Мам, а ты знаешь, я - летчица?
-Почему?
-Потому что много катаюсь по льду...