Дрожь написано в 2009

Светлана Леницкая
Зима, на улице -13 и идет снег. Людей греют куртки, а меня - ты. Как приятно чувствовать твое тепло и отдавать тебе свое. С нас улыбались прохожие, дети заинтересованно наблюдали, старики радовались на лавочке. Вот, это любовь! Когда в такой мороз нам жарко, когда ты целуешь меня просто так,когда захотелось, держишь за руку и не отпускаешь, смеешься с меня, ловишь когда падаю и обнимаешь чтобы сердце стало чаще биться.
Наверное, никто не замечает, что ты смотришь на разных людей по-разному. Сегодня я заметила это, твой взгляд заглянул прям в сердце, ты смотришь душой ... Знаешь, мне не важно богат ты или бедный, нравишься всем или нет, добрый или с минусами в характере - я полюбила тебя,такого как ты есть. Для меня ты идеален.
Впервые, сегодня от твоего прикосновения у меня дрожь по всему телу. Я испугалась...потому что, боюсь потерять тебя. А ты первый, слышишь, первый, кого я так полюбила, за которого жизнь отдам, кого пойму и поддержу в любой ситуации. Я ценю тебя и хочу чтобы ты был счастлив...
Родной, спасибо тебе за это чувство, дрожь по телу, твои поцелуи и за счастье...Люблю тебя*