Развлечения похотливой красотки

Развратница
Разочарование

Это именно то чувство, которое постигнет вас после прочтения. Независимо от того – сколько вы прочтете – два абзаца или две страницы.
Чем быстрее наступит разочарование, тем раньше вы прервете чтение.
Естественно, можно и вовсе не начинать читать. Это будет лучший выбор.
Потому что я – не Чак Паланик.

Предисловие

Сегодня я нахожусь в прекрасном расположении духа. Нет, так было не весь день, но сигарета заметно улучшает мое состояние. И вот, дети мои несмышленые, поведаю я вам сейчас то, чего никто не знает на самом деле.
Дело было вечером, делать было нечего, и мой верный друг – небезызвестный моим преданным читателям «Тык – 78» уже мирно вибрировал в моей руке, как вдруг произошло нечто странное.
Мой маленький друг вдруг как-то странно зарычал, заворчал, из него повалил дым, он чихнул на прощанье и умолк на веки. Моё состояние словами передать нельзя. Мой милый, хороший, единственный, способный  меня удовлетворить, моя первая и единственная любовь – не дожив всего несколько дней до своего двадцатилетия, скончался.
Я сидела и вспоминала наши с ним минуты любви, все оргазмы и ревела, как белуга.
И я решила, что в память о моём единственном друге я обязана **аться сутки напролёт.
Так и началось моё незабываемое путешествие по волнам похоти…глубже…сильнее…быстрее…ООО!!!!