Не та

Евгения Сапожникова
Нет, ты меня не остановишь.
Срываюсь в пропасть, в пустоту.
Давно уже другой я стала,
А ты же помнишь ещё ту…

Девчонку ту… Растрёпан волос,
Чуть-чуть упряма, весела,
Смеющийся и звонкий голос.
Но я, увы, уже не та…

Не та уже я. И как раньше
Уже не будет никогда.
И ускользаю я всё дальше,
Как сквозь ладонь твою вода.

Я продолжаю мило улыбаться,
Чтоб не увидели мою печаль.
Но хочется лишь только разрыдаться,
Забиться в угол… Громко закричать…

Но знаю я, что крика не услышат,
Пусть рядом будет целая толпа,
Ведь каждый лишь своей проблемой дышит,
И в сердце обитает пустота.

На что сдались кому мои проблемы
Скажи? Ведь никому их не понять.
Тогда зачем я буду вдохновенно
Кого-то в них пытаться посвящать?

Ну нет, я просто буду улыбаться!
И буду дальше я мила и хороша.
И только ты лишь сможешь догадаться,
О чём сейчас молчит моя душа…