Шутка и юмор

Фантома Клоновна Несуществующая
Сегодня были в гостях. В тусовке появилась новая девушка,подруга подруги подруги, в общем - новое лицо. Она изображала этикет и все следила за наличием салфеток на столе. Протягивает мне салфетку, а я отвечаю - мол, спасибо, у меня уже есть! Приятель подхватил - она, говорит, давно с этой салфеткой ходит. Другой приятель дополнил - она, знаете, эту салфетку неделю назад на работе стащила.
Ну, мне тоже пришлось вступить - говорю - это моя счастливая салфетка! Смотрите, она сложена в форме самолетика!
А девушка, к которой эта шутка была обращена, сидит с непонимающим выражением, с некоторой брезгливостью, и даже не улыбается...
Я не выдержала - говорю - это - шутка, про салфетку-то!
Девушка - хихи-хихи и процеживает - я ведь в незнакомой компании, а шутки у всех везде разные, сразу и не распознаешь.
И тут хозяйка дома выдает мудрость:
- Шутки у всех, конечно, разные.... Но юмор - он один.