Лиличка

Анна Бабич
 
               
                ЛИЛИЧКА

    Чего только не услышишь от маленького человечка.
Это случилось, когда моей дочурке было шесть лет.

    Два раза в неделю я водила её на музыку.  И вот однажды мы с ней возвращаемся с очередных занятий домой. Едем  в троллейбусе, она у окошка сидит. Час пик, в транспорте не протолкнуться. Все уставшие, голодные, и поэтому молчаливые. В троллейбусе тишина…  Мой ребёнок, задумчиво  глядя в окно, вдруг во всеуслышанье говорит:
- Мама! Как делаются дети? Я хочу знать!

    По моей спине пробежали мурашки, щёки медленно залились краской. Спинным  мозгом  чувствую, что взоры всех пассажиров  обращены  в мою сторону. Всем же интересно, как я выйду из этой ситуации.
 - Зайка, смотри какая машина едет…


                18.02.2012г.
                АННА...