О рецензиях...

Людмила Галыгина
  Я читаю всех авторов, кто заходит на мою страничку. Каждый по-своему относится к жизни, к природе, к тому, что видит и слышит вокруг. Они все имеют свой стиль, своеобразную манеру письма. У многих есть чему поучиться. И когда меня что-то сильно взволнует, я обязательно пишу автору отзыв о прочитанном.

  Я искренне удивляюсь, если вижу, что тот или иной автор написал за всё время пребывания на сервере какой-то десяток рецензий. Это что означает? Ему ничего не понравилось из того, что написали другие? И он считает только себя настоящим талантом? Или попросту не читает произведения а только нажимает кнопки, мол я был у тебя на страничке, зайди и ты ко мне.

  Оказалось, такие действительно есть. За одну минуту (это же видно в списке прочтений!) они успевают прочесть по три- четыре миниатюры........?????!!!!!

  Это стало моим первым разочарованием!!! Жаль, что они вообще начались в этом моём счастливом мире.