Песчаный Брод

Ульяна Гравченко
Село Песчаный Брод Веселиновского района Николаевской области. Приезжаю я на социологический опрос. Нужно успеть за 2 часа опросить определенное количество мужчин-женщин определенных возрастов,т.к. потом будет автобус в Веселиново. Путь лежит еще туда - ведь в районном центре остались люди, чье мнение еще никто не знает! Скорая социологическая служба спешит на помощь.
Идет снег. Пасмурно. Все вокруг бело от снега и серо от окружающего пейзажа - домов, заборов, деревьев... Люди выходят из домов неохотно, отвечают вяло. Время идет, а квота еще не выбрана. И тут я заглядываю в один из дворов, и на фоне бело-серого пейзажа вижу такую яркую картинку!
Еще напоминание о Песчаном Броде всегда со мной в виде дырки в сумке. Мелкая собачонка так яростно защищала своих хозяев от непрошенных гостей, что я успела только сумкой прикрыться. Иначе напоминание было бы в виде шрама на ноге.
В Веселиново тогда я успела, все люди были опрошены, общественное мнение узнано.