если ты меня разлюбишь...

Алекс Грас
Просыпаюсь, тыкаюсь ресницами в пальцы правой, покряхтываю горлом. 
Чай с медом, заправить кровать, растянуться поверх пледа - колючая шерсть в лопатки; свободно распахнуть глаза и увидеть море. 
Рабочий стол, причудливо мечущийся у ног.
Светло-зелёный камень – кнопка «Пусть».
Если внимательно присмотреться, можно увидеть всплывающее меню. 
«Пусть сегодня», «пусть вчера», «пусть в прошлом», «пусть скоро». 
Где-то за всей этой моей прихотью долбятся салютные вспышки и нестройный хор голосов блеет своё «ура». 
У меня – работа.
Именно в эту ночь – запустить программу на год, продуманную и чёткую. Запустить – и спать спокойно. 
То есть хлестать шампанское из горла, мучиться от похмелья, десятого утром начать заниматься своей халтурной работкой – словом, жить так, как живут самые обыкновенные люди-человеки. 
Итак. Два глотка чая, шум волн сильнее, чаек ближе – пусть царапают крыльями по плечам. 
Начнем с начала…
Пусть->сегодня->будет->поздний рассвет.
Пусть->всегда->будет->хлеб.
Пусть->им->снятся->сны. [кошмары – 39%, мечты- 48%, подсказки – 13%]
Так.. Похулиганим немножко…
Пусть->весна->наступит->завтра.

Переворот вправо; локтями и коленками впечатываюсь в пол; заокном тёмное мертвенное тихое утро, ни одного окна не горит.
Перебирая свеже-солёную гальку, пролистываю список команд.
Четыреста одиннадцать страниц. Долгих тринадцать лет вместо одного года.
Ничто не забыто. «Применить».

Устал. Лениво отмахиваюсь от чаек. Сил нет заслать их куда-нибудь в Китай. 
В полусне дотягиваюсь до чего-то огромного, влажного, заросшего водорослевой бахромой. Старый черепаший панцирь. Моя любимая и самая страшная клавиша «если». 
Если->ты->меня->разлюбишь, ->в тот же вечер->я->умру. Enter.

Ш-ш-ш, тише, родные,это я, я растрёпанным ветром приподнимаю ваши крылья, я заглядываю в горные расщелины, я раскидываю повсюду теплые солнечные лучи, я укутываюсь в облака…
Все хорош-ш-шо, ш-ш-ш, тиш-ше.
Черная ночь, огоньки вокруг мигают разноцветным. Скоро новый год. 
Кувыркаюсь над сонным морем, солёный и южный, я умер – в тот самый далёкий вечер.