Страж Шила, Лев Тру Слива и все-все-все

Алекс Грас
Жила-была девочка и звали её Дороти.
Точнее, это англичане звали её Дороти. Русские с лёгкой руки товарища Волкова звали её не иначе как Элли. Что ж, Элли – так Элли. Может, это и вовсе не девочка, а чебурашка Ниндзя, и звать её Доротелло.

В общем, посадила как-то девочка репку в далёких степях Забайкалья.
На другой день глядит – выросла репка большая-пребольшая.
Тянет девочка-потянет, репка корнями хрустит – не поддаётся.

Вдруг, откуда не возьмись, мужик с топором.
«Что ж ты - говорит -делаешь, маленький глюпый девочка! Зачем ты дерево губишь ценной породы?»
Девочка очень даже не глупая была, потому что уже умела. Глазкиподведённые в мужика уставила и говорит: «Ты что, старый хрыч, ослеп, что ли? Это не дерево, это моё животное, Жучкой звать. И вообще, зачем ты с топором на частную территорию?»

«Сама ты Жучка, - отвечает. – Это дерево редкой породы,называется Рыпейникус. А частную территорию твою государство финнам продало.Вон, видишь, домик уже уносят. А я тут это. Дрова сёк. Лесник, короче».

Смотрит девочка, куда лесник показывает – и правда, домикуносят
«Ну всё, - думает, - говорила мне бабушка: жилплощадь надо приватизировать».
Села на землю и влюбилась. В лесника.

Утром рано поднялась девочка, репку выкопала, прицепила нанеё ошейник с поводком и стала в дорогу собираться.
Слышит – ветер в степях поднялся, деревья из земли выдёргивает.
«Ладно, чему быть – тому не миновать», - подумала девочка изакурила.

Долго ли, коротко ли - сдуло девочку вместе с репкой не куда-нибудь, а в Ленинградскую область.

Протёрла она глаза, села, сидит. Репка всё прыгает –успокоиться не может; и люди какие-то со всех сторон бегут.
«Слава тебе, - говорят,- проверка из Министерства! Наш директор долго еще никаких приказовподписывать не будет!».
Смотрит девочка по сторонам, глядит – из-под Репки чья-то рука торчит под неестественным углом. Директор местный домой с работы шел, ага. Не повезло.

Не долго думая, сняла девочка с директора ботинки 45горазмера (говорят, волшебные);
Репку свистнула и двинулась пешком в сторону культурной столицы. Местные жители наказывали: идти по дороге из битого асфальта и никуда не сворачивать; а в столице найти мэра, попросить комнату в общаге, пенсию по инвалидности и медаль за спасение утопающих.

Долго ли, коротко ли шла девочка.. люди добрые хлебом угощали, Репка приноровилась картошку воровать.. не бедствовали, в общем.
Шли-шли, долго шли. Глядят – озеро впереди. Девочка Репку кдереву привязала, платьишко скинула – и ванну пошла принимать в ближайшиекамыши.
Вылезает часа через три довольная, лицо зеленое (маска для кожи называется).
Смотрит- а из кустов два глаза моргают.

Девочка, не будь дурой, пулей в кусты. В чем мать родила,естественно. А там – мужик.
Грязный, заросший, с шилом в руке.
«Я, - говорит, – Страж Шила. У меня нет мозгов».
«Ага, я заметила – девочка отвечает. – Приятно познакомиться».
«Куда, девочка, путь держишь?»
«Путь я держу, - говорит, - к мэру города Петербурга. Просить, чтобы дал мне попросить комнату в общаге, пенсию по инвалидности и медаль за спасение утопающих. Пойдем со мной. Может, он тебе мозгов даст?»

Шли они, шли; долго шли – вдруг слышат писк какой-то из кустов. Поближе подошли – морда желтая оттуда высовывается и говоритчеловеческим голосом: «Госпожа, хочешь, я вылижу твои ботинки? Накажи меня,если я сделаю это плохо!»
«Ты что, дурак? – девочка отвечает. – Мои ботинки нельзявылизывать, они волшебные. А ну, вылазь из кустов».
Вышел из кустов зверь невиданный. Сам желтый – и в пятнахфиолетовых.
«Я, говорит, Лев Тру Слива. Настоящая Слива – по-нашему если».
«У тебя тоже мозгов нет? – поинтересовалась девочка. – Тогдаиди отсюда. Один безмозглый уже есть, хватит».
«Нет, мозги у меня на месте, - Тру Слива отвечает. –Смелости у меня нет. Пятнадцать лет – а все в девственниках. Думал в мазохисты податься – видишь, не получилось…
«Ладно, - девочка говорит, - пойдем с нами. В городе Петербурге, бабки сказывали, есть зелье волшебное, многоводки называется. Сразу Тру Сливой быть перестанешь. И пятна фиолетовые водкой тоже отмываются».

«Шли они, шли; долго шли. Вдруг затрепетало сердце девочкино…Смотрит – и глазам своим не верит: стоит посреди дороги любовь её, Дровосёк. Топором машет.
Мчится она к нему, на шею бросается – «любимый, я вся горю!»…
… а он ей: «уйди, женшина!».

Девочка, впрочем, упорная была. Не обиделась даже.
«Что, тоже мозгов нет?- спрашивает. – Ну это ничего, я дураков люблю»
«Есть у меня мозги»,- Дровосёк отвечает. По голове для доказательства постучал. Глухой звук.Не пусто.
«Ладно, - девочка говорит. – Может, тебе смелости нехватает? Ничего, я тебе помогу. А эти двое отвернутся».
«Хватает у меня смелости, вот те крест», - Дровосёк ответствует.
«Так, может, ты импотент? – догадалась девочка. – Не переживай.Любовь моя творит чудеса. Всё исправим. Иди сюда…»
Покраснел Дровосёк жарко и говорит: «Не импотент я, глюпыйдевочка. Сердца у меня нет. А без любви – не могу».
«Ну, точно дурак, - девочка говорит. – Ладно, пойдем с нами.Петербург – город современный… Сделаем тебе пересадку сердца».

Шли они шли, долго шли…
Первым Лев сдался. Настырная Репка окрутила, она сексуально гиперактивная оказалась. Каждую ночь храбрости ему всё прибавляла и прибавляла,а в итоге нашли они унесённый из степей Забайкалья домик и стали в нём жить.

У Стража Шила бандюки по дороге шило отобрали, и стал онпросто Страж. И пошел в охранники работать. Там мозги не нужны.

Дровосёк аж до самого Петербурга дошел, до парка имениКирова. По парку девушка бежала, с сердцем в обнимку. Ну, с воздушным шариком вформе сердца. Дровосёк как сердце увидел – так девушку догнал, ухватился крепко…и улетел.

Девочка… а что девочка, она упорная была. К мэру пришла истала его заместителем.
Ищет людей без мозгов и на работу принимает, чтобы рядомбыли, если что. Ботинки носит всё те же, волшебные, сорок пятого размера.
Позавчера, говорят, львов из зоопарка наказала в Ленобласть отвезти.
Чтобы Тру Сливе не скучно было.
Да, еще велела степи Забайкалья репой засадить.
На всякий случай.