И снова о любви-2. Серия сорок третья

Татьяна Бондарен-Ко
Серия сорок третья

Антигравитация

Свадьба подходила к концу. Гости начинали потихоньку расходиться. Мама Ромы и Люсенька продолжали весело болтать,  и я всецело погрузилась в их мир. Рома обнял спинку моего стула и, казалось, будто он хочет меня защитить от чего-то.  Я действительно чувствовала себя  уверенней.  Когда Люсенька предложила Роминой маме выйти в дамскую комнату, я спросила, может ли Рома сделать кое- что для меня.

- Сейчас - что угодно. Только не проси меня бить ему морду.  Руки - это мое все…
- Однако! Ты иногда можешь быть совсем не занудным! Я всего лишь хотела тебя попросить проводить меня до дома. В таком виде страшновато одной даже на такси…
- Всего-то? Конечно, провожу. Поедем?
Рому прервал чей-то громкий голос.
- Попрошу внимания! Невеста и жених покидают нас! Но перед отъездом они приглашают в центр зала всех незамужних девушек!
- Ну вооот… сейчас букет кидать будут… И не уедешь, неприлично как-то…
- Ничего. Подождем.
- Пойдешь?
- Куда?
- Ну как, куда? Букет ловить.
- Нет. Ты что? Я не собака, чтобы за кость в стае биться…
- Да ладно тебе! Это же весело! А я посмотрю…
- Нет уж… я тебе такого удовольствия не доставлю, извини. Пусть побьются те, кто еще ни разу замужем не был, а для меня это уже не так актуально…
Подошли Люсенька и мама Ромы.
- Танюша! Ну что же вы! Ну, разве можно не использовать свой шанс и не попытать судьбу?
- Люсенька! Я уже и так её пытаю, и так - не сдается, ну хоть ты тресни!
- Ох, и молодежь пошла! Ленивая какая-то. Ну-ка, марш из-за стола!
Рома и Люсенька за локти подняли меня и придали ускорение в спину. Теперь уже на меня смотрели, не могла я снова сесть за стол. Что делать? Пошла…
Я встала с самого края, чтобы минимизировать шансы пролета букета мимо себя. Юля горела от азарта, если бы сейчас кто-нибудь выстрелил, она бы точно сорвалась с низкого старта и вырвала бы переходящий букет из рук невесты еще до броска…
- Раз, два, три….
Передо мной мелькают руки, тела девушек… как в замедленном показе я вижу их  напряженные лица, Юлину гримасу… Букет же, вопреки всем законам гравитации, летя прямо в Юлины руки, отталкивается от них, и резко меняет траекторию. Не очень приятно получить букетом в лицо, но увернуться я не успела, пораженная невозможностью происходящего чисто с научной точки зрения…
- Я, это я поймала его! Видите, у меня даже лепестки остались в руке…
Юля отчаянно пыталась доказать свое право на этот приз. Без толку! Рома  стоял совсем недалеко от меня. Он ловко подобрал букет,  лихо давший мне пощечину,  и впихнул мне, ошарашенной происходящим, в руки.
- Нет! Все видели, что букет сам выбрал к кому прилететь!
Юля только что поняла, как глупо выглядит в глазах всех, покраснела, глаза стали влажными от стыда и она убежала к столу.
Я стояла и нервно мяла многострадальный букет, навсегда потерявший товарный вид. Что с ним делать - я ума приложить не могла, поэтому пошла к своему месту и положила на стол. Паша был занят тем, что помогал Максу и Ире собирать подарки и грузить их в машины. Используя эту суету, Рома и я незаметно вышли из зала, поймали машину и уехали.
- Ты что - бросишь теперь его?
- Не знаю пока… вроде как и не за что, но на душе на редкость пакостно….
- Может, он и правда поддался влиянию и не хотел великочтимую публику разочаровывать?
- Каждый сам решает - быть ему обезьяной, или нет…
- А к чему тут обезьяна?
- Да… это я так… о своем…
- Мне кажется, он любит тебя…
- Интересный вывод, в какой же конкретно момент свадьбы ты это понял?
- Ты забыла? Я же души лечу… Меня не обманешь…  И ты его любишь…
- Я? Может, и люблю.. . просто сейчас, как черепашка в панцирь забралась и ничего ни видеть, ни знать не хочу - понимаешь?
- Время нужно… тебе больно, и не говори, что нет. Вот когда людям так сильно больно, они физически не могут ничего видеть и чувствовать, кроме этой боли…
- Наверно, ты прав, о, великий душелечитель!
- Очень бы хотелось, чтобы ты не рубила с плеча… разбить можно все, что угодно, а вот потом склеить мало кому удается… Мне вот - не удалось…
- Любил?
- Сильно… и больше не могу пока… болит еще…
- Эх! Два товарища по несчастью!
- Точно!
Приехали. Рома не собирался даже выходить из такси, но я его все-таки  вытащила. Было действительно больно, и я не могла себе представить, как дожить до утра со всеми этими мыслями наедине с самой собой… Мы пошли в маленький бар, который находился  в соседнем от меня доме и просидели там почти до утра. Старались не говорить о своих сердечных делах - просто болтали обо всем и ни о чем…
Рома уже почти засыпал, и я решила, что веду себя, как самая настоящая эгоистка - за своими проблемами совсем позабыла, что человек не спит вот уже вторые сутки. Вызвали такси к моему подъезду , расплатились и вышли…
На ступенях подъезда сидел, обхватив голову руками, пьяный вдрызг Паша. Это было понятно с первого взгляда. Разве трезвый человек сел бы в светлом костюме на грязные и сырые ступени?
Заметив меня, он еще какое-то время приглядывался к Роме, а потом резко встал и двинулся в нашу сторону.
- Так! Этого еще не хватало… Все - твоя любовь сейчас точно будет мне бить морду…
- Ты? Это опять ты? Тебе чего надо от моей девушки? Чего ты все трешься около неё…
- Спокойно, молодой человек! Давай без глупостей- я всего лишь проводил Татьяну до дома.
В это время подъехало такси и остановилось ка раз возле нас с Ромой.
- Ром, садись давай. А то кто его знает, что ему в голову взбредет в таком состоянии?
Рома бросил взгляд на Пашу. Тот стоял и раскачивался , не в силах вернуть свой вестибулярный аппарат в адекватный режим работы.
- Нет уж! Теперь я точно не могу уехать… По крайней мере один. Иди домой, а я его заберу и до дома доброшу…
- Хорошо! Если что- звони, ладно?
Я чмокнула Рому в щеку и прошла мимо Паши к входной двери. До сих пор не знаю, как Роме удалось уговорить Пашу сесть с ним в такси и уехать… Пусть это останется их тайной.