Исповедь Героя

Нео Свч Возвращайеццо
По жизни человека, по делам его, как теперь, так и тогда, никак нельзя узнать, верующий он или нет. Если и есть различие между явно исповедующими православие и отрицающими его, то не в пользу первых. Как теперь, так и тогда явное признание и исповедание православия большею частью встречалось в людях тупых, жестоких и безнравственных и считающих себя очень важными. Ум же, честность, прямота, добродушие и нравственность большею частью встречались в людях, признающих себя неверующими.

Лев Николаевич Толстой



Преследуй меня! Обвиняй меня! Охоться на меня… потому что так должно быть. Потому что порой правда недостаточно хороша. Порой люди заслуживают большего. Порой люди заслуживают того, чтобы их вера вознаграждалась.

Batman


..............

[ Извините. Извините меня, друзья! Простите за все! Пусть накажет меня Господь за грехи мои! Так мне и надо, слышите? Так мне и надо! Велик Божий Суд. Я готов встать пред ним и принять кару его!!!

Ведь я всегда знал, что такое "душа", и не просто знал, я чувствовал, как пульсировал Желтый Луч в пространстве ауры моей. И постиг я несовершенство существа моего. И молил я Господа - дай мне сил! дай мне сил, Господи, протяни мне световой меч и бластер души моей! Настрой, прокачай защитное поле ауры моей! Завяжи мне глаза на Дьявола, открой мне третий глаз на Истину!

Но я был слаб, я был не просто слаб - я был бессилен! Не смог я пронзить световым мечом души моей и лучом бластера души моей Дарта Вейдера - черного стражника души моей и впустить Господа души моей в душу мою! Не смог я защитить Кэтвумен души моей от ее 9ти душ, не спас и одной души ее, не излечил, не исправил, а ведь девять душ ее пели  на сцене безграничного поля души моей рыцарской!

Что есть душа моя русская? Бездонна душа моя и черна, как плащ мой и как резиновый костюм мой и как уши мои и как бэтмобиль мой - черна душа моя, о Господи. Боже мой, только ты - агнец во тьме души моей, только ты - желтый цвет на лике знака моего, где я - черный символ, а ты фон мой желтый! Господи, желтый фон знака моего!  Спаси меня от силуэта черного на знаке моем, пусть бэт-сигнал во тьме будет без силуэта моего, но с желтым фоном твоим в ночи души города моего!!!

Душа моя русская горит в огне твоем, но в заточенье она костюма моего резинового, черного и облегающего. Душа моя в теле моем, тело мое - в костюме моем! И нет спасу от костюма моего и плаща моего, только надежда осталась у меня в сердце моем, о Бог мой - единственный и главный, всех низших богов директор и начальник, рука правая самого РА! Надежда на сына твоего - Люка Звездного Хожденца Непорочного! Только он может прописать  силу твою в тело мое и в душу мою и ауру мою окропить святой кока-колой духа твоего!]

..............

бэтмон, тваюж мать то, а!!! - харэ бредидь, тибе на трибуно пара!!!

(бэтмон сидел напротефф выключинава тиливиззера и разгавариваLъ сам ссабой, как ето всигда с ним случаеццо по глубокай пьяне)

[ Нет, Нео, не пойду я выступать сегодня пред народом моим русским! Не пойду, Нео, сил нет больше, нету силушек у души моей и у тела моего и у ауры моей и у костюма моего и у плаща моего! Истинно слово мое - не пойду, Нео, душа моя в печали, а народ мой русский требует шоу! Потемки - душа моя, нет больше искры правды, ушла правда из души моей, а народу правда нужна, Нео, друг ты мой! Только PR-avda!]

Бэтмон, фф чем правда то, алкОта ты безатвеццтвинная!!! В чемъ PR-avda то, а?

[ Правда, Нео, это правда. Она не в чем, она везде, где нет лжи и Дарта Вейдера!
Если в душе твоей Кэтвумен - то это правда, а если в душе твоей Ядовитый Плющ, то это лукавство твое!  Душа твоя должна быть Кэтвумен, но не Ядовитой Плющ!
9 жизней должно быть у души твоей, 9000 поинтов у ауры твоей и 1 Звездный Хожденец  у Бога твоего, только так, а не иначе! Видит Господь, знак твой станет желтым фоном, и только после PROсветления Божественного ты получишь световой меч души твоей и бластер души твоей и защитное поле ауры твоей! В этом сила, Нео, в этом правда твоя и Кэтвумен души твоей. Иди с Богом, сын мой, Звездный Хожденец уже спас тебя, самим РА ты поцелован, кока-кола бурлит в венах твоих, глас твой звучит в сердцах русского народа, слышу я ушами своими резиновыми речь твою спасительную! Ступай Нео, ступай, открой правду, замути party, покажи шоу Божье братьям своим и сестрам своим!...  Постиг ты Силу! Ибо ты и есть - Люк Звездный Хожденец, Нео. Ты – это он!  Да пусть словит народ русский твой второй приход!!!

Омъ - Инь.....]

..............

затем бэтмон па традицыйэ - прабливался и рухнул мордай ф лужу сваих ничизтот... шмяк...