Приехали

Дмитрий Лобанов 2
    В такси. Водитель:
    - Мадам, нет, мадемуазель Марина! Зачем вам ехать на улицу Пушкина,
    поехали на мою улицу! У меня всё есть. Я один. У меня коттедж,
    дача,на 100 персон,  "Форд" последнего выпуска, сад, огород,
    джакузи с морской водой, два холодильника, не считая магазина,
    подвал вина, две овчарки и никаких забот! Живи как хочешь,красиво
    и не бедно.
    Марина:- А кто с моими внуками нянчиться будет? 
                ххх
           КОГДА   ХОЛОДНО...
          зарисовка о мужской верности
     Замёрз. В магазине купил коньяк "Кизлярский", три звёздочки.  Не палёный.
     Руки замёрзли так, что рубли еле пересчитал.
      Пошёл домой. Навстречу знакомая. Разговорились.
     У неё дома колбаса "докторская", в у меня, говорю, то что
     "доктор прописал".
     Пришли к ней. Она колбасу на тарелку выставила, кружочками,
     а я достал фляжку напитка в три звёздочки (ещё две звезды кто-то до меня выпил)
       Она мне коньяк наливала, потому что у меня пальцы плохо гнулись.
     Поговорили и...пошёл я домой.Наверно, по жене соскучился.
     Вот что значит - мужская верность!

                жжж
     Мышь пришла к косметологу:
     - Сделайте мне макияж.
     - А зачем он Вам?
     - Хочу понравиться Крысе.
                ооо