Прости...

Оленька Лазарева
  Дождь... хрустальные капельки, вобравшие в себя весь холод осенних дней и горечь разлуки. Сколько их ещё прикоснётся к моим щекам, сколько раз при их прикосновении я буду шептать слово "Люблю"... Осенние листья под ногами напоминают потерянные дни, жалкие и отмирающие, наполненные пустотой и воспоминаниями, заставляющими сжиматься сердце...
  Я слышу твой голос в звуке падающих капель, в шёпоте листвы над головой,
в прощальном крике птиц, улетающих на юг. Твой голос стал частью меня,
заменив радость прикосновения к родному телу. Шёпот твоих губ стал шёпотом осеннего ветра, разговаривающего с облетающей листвой... Осень... В природе, в душе, в сердце... Знаешь, сколько раз я отдавалась этой стылой непогоде, пытаясь услышать твой зов? Сколько раз подставляла лицо холодному осеннему солнцу, пытаясь вспомнить в его лучах тепло твоих прикосновений? Ты знаешь... Ты знаешь всё, что я чувствую, чем дышу, чем живу. Ты не знаешь только одного - как плохо мне сейчас без тебя... Без взгляда, хитро улыбающегося, невероятно тёплого и искрящегося. Без улыбки, прячущейся в уголочках губ. Тех губ, что покрывали сотней поцелуйчиков моё лицо и тело, дарящих радость обладания и способных разогнать тучки с моего нахмуренного лба... Без нежности твоей, окутывающей тёплым покрывалом мои страхи и тревоги, растворяя их безвозвратно... Без любви, что дарила крылья и не позволяла падать...
  Я чувствую дыхание твоё на оконном стекле. Твой застывший взгляд, когда нам пришло время расстаться. Я слышу гудки в телефоне, болезненными трелями отдающимися в моём сознании...
  Прости, любимый... Мне необходимо было время, чтобы разобраться в своих чувствах. Прости за потерянные годы и не сбывшиеся мечты, за пустоту дней, наполняющих наши сердца болью, за тишину в детской комнате...
  Прости меня...
  Положи трубку... Я не могу дозвониться...

  Мой самолёт прилетает завтра. Встречай...

© Оленька Лазарева