Уйду от мужа

Татьяна Куприна 2
Уйду от мужа.

    В первый день, когда она появилась,  я не была удивлена. Я ее ждала. Из года в год, каждый раз с новым интересом наблюдала за ней. Сначала она едва обозначилась, была маленькой. Затем, увеличивалась и с каждым днем становилась все больше и больше.  Каждое утро, я выбегала и смотрела на эту метаморфозу. Иногда, она казалась мне цитрином, горным хрусталем, иногда топазом, в солнечных лучах - кристаллом Сваровски, а на закате - это была смесь александритов и алмазов. Часами я простаивала, не в состоянии отвести глаз от этой природной красоты. Всегда она сверкала в своем наряде, словно принарядилась на свидание.
     Стройна, она была видна со всех сторон.  Ее длинное и красивое тело, вызывало восхищение прохожих. Все останавливались и наперебой хвалили. Нередко вспышки фотоаппаратов освещали ее фигуру, и эти щелчки отдавались ревностными приступами во мне.
     - Убью. Вот возьму и сломаю ей жизнь.
     В один из дней, она заглянула в мое окно и я, встав,  заметила ее край из-за занавески. Забыв про уборку и телевизор, я пододвинула стул к окну и, до обеда, наблюдала за ней. Муж пришел в обед и снова меня ругал за мое безделье.   

     Но, вот однажды, у нее испортилось настроение, и я увидела ее слезы. Короткая жизнь в сверкающих лучах и полное разочарование окончательно испортили ее. Она стала увядать, блеск по утрам стал меняться, появлялась  матовость, и все чаще слезы отчаяния лились ручьем.
     В очередной раз, мы с мужем поссорились, и я заночевала у подруги. Муж просил вернуться, я была непреклонной. Решила – «пока муж будет в командировке, я рано приду домой и соберу вещи». К дому я летела на крыльях. Три дня меня не было дома, и я соскучилась за ней. Второй день погода была теплой, около нуля градусов. Сердце лихорадочно стучало.
     Уже издалека я увидела, что ее нет. Там, где она была, сквозь ветки деревьев пробивался утренний рассвет. Я стояла возле дома под своими окнами. Она лежала, в своих слезах, возле моих ног разбитая на три крупные части, и множество мелких осколков хрустели под ногами прохожих.
      Все. Точно. Теперь точно уйду от мужа. Это примета.