Эльвин

Маргарита Школьниксон-Смишко
Однажды мне захотелось непременно познакомиться с Эльвином, но взрослые были против. Нужно сказать, что Эльвин был большим павианом-мужчиной, очень сильным и, действительно, впечатляющим, с опасными клыками. Все думали, что он - агрессивный и нельзя предвидеть его реакции.
Я не знаю почему, но моё сердце сказало мне, что мне нужно подойти к нему. Мои родители в конце концов согласились, меня к нему допустить.
Мне посоветовали, прежде всего ни в коем случае не смотреть ему в глаза. Он мог это понять, как провокацию и очень рассердиться.
Ну вот, я только смотрела на его руку, а потом протянула свою, очень, очень медленно. Так у зверей. Их нужно потрогать, чтобы познакомиться. Запахи тоже очень важны.
Эльвин меня обнюхал и почувствовал, что я - не враг. Я его дружески погладила. Он остался совсем спокойным. Странная у павиана рука. Она тёплая и вся волосатая. Она так похожа на человеческую.
После того как я от него отошла, мама и папа облегчённо вздохнули. Я была рада, что повстречала Эльвина. Это меня с павианами почти примирило, хотя у нас и не было достаточно времени, чтобы стать друзьями.