Когда я стану старенькой...

Алена Лефф
Когда я стану старенькой, усядусь у печи -
Сваляю себе валенки, навытку курпачи.

Тонка веревка, прялочка то скрипнет, то молчит.
Права была цыганочка – на вдохе не болит.

Когда я стану старенькой, былое канет в быль.
К чему на печке валенки? В подарок! Молодым!

Руками непослушными (На пальцах – узелки)
Сплету цветы воздушные былой земной любви.

И близоруко, искоса, дыханье затаив,
В прищуре глаз увидится Ее бессмертный лик.

Когда я стану старенькой, запутается речь.
Я буду очень маленькой. И высока мне печь…

Рассыплется игольница  созвездием на пол.
И не собрать.., как школьница заплачу тихо в пол.

Чу… дверь протяжно скрипнула, прохлада из ночи.
И трепетанье яркое напуганной свечи.

Глаза с прищуром силятся вошедшего узнать…
«Что приуныла, старая? Тебе ли унывать?»

Мой дед вернулся из лесу, заплатка  на плече…
Бессонницы, игольницы попрятались в ночи…

И к старости, забвению не отыскать тропы.
Пока я помню, суженый,  как был ты молодым…