Вот так-то оно

Ростиславович
 Хватит.  Хватит,- говорю я себе, но продолжаю танцевать. Мои телодвижения назвать танцем не очень-то и правильно, скорее это проверка подвижности суставов, - но я танцую. Беззвучно кричу:-"Хватит", и танцую.
  Я танцую посреди тротуара, но никому не мешаю, несмотря на большое количество прохожих. Нет, я не бесплотен. Но меня не, то, что не замечают,- я для них просто не существую. У каждого свои заботы.
    Ритм танца задает стук в висках. Фоном служит шум в ушах. Я запрокидываю голову и кружусь. Поднимаю руки вверх, кончиками пальцев хватаю свои жиденькие волосы, и как бы разбрасываю их. Полы расстегнутой куртки разлетаются в стороны, и создается впечатление, что я хочу взлететь. Но я не хочу взлетать. Я хочу только одного, - убедить себя, что полученной пенсии хватит на оплату услуг ЖКХ.