Заплутавшее счастье ищу...

Наталья Соловьева 2
Все такая вокруг суета,
Все стремятся, куда-то бегут...
Быстротечная жизни река
Возвращает всё в замкнутый круг.

Ни о чем, никогда, не жалел,
Я себя разменял на гроши,
Ничего не оставив взамен,
Для уставшей, продрогшей души.

За былые ошибки свои,
Я у Бога, прощенья прошу...
И брожу по дорогам судьбы,
Заплутавшее счастье ищу...

Отыскать бы тропиночку мне.
Что петляя ведёт меня в Храм,
И недолго побыть в тишине,
Прислонившись, святым образам.

Мне б испить родниковой воды,
Что прозрачна, чиста как слеза.
Затеряться бы где-то в глуши,
Побродить по заветным местам,

А  когда на вечерней заре,
Я услышу малиновый звон,
Вспомнить, нежно девчонку свою,
В ту, что был я когда-то влюблен.

За былые ошибки свои,
Я у Бога, прощенья прошу...
И брожу по дорогам судьбы,
Заплутавшее счастье ищу...