Петля времени

Ольга Осадчая 2
Посвящается  Роберту Шекли,по рассказам которого я решилась написать этот фантастический рассказ в стиле его романов и рассказов.



       «Корпорация перемещения во времени»
Корпорация ПВВ основана 11.01.2012 г. В основу вошёл механизм с помощью которого непосредственно происходит перемещение во времени. Механизм перемещения был создан проффесором СПбГУ кафедры физики и электроники Мещерякиным М.В. 6.06.1996г. Сам процесс перемещения во времени происходит телепортрованием сознания перемещаемого лица,отсюда следует что перемещаемое лицо не может быть отправлено ранее своего рождения. Корпорация ПВВ находится в использовании в исключительно мирном и не меняющем глобально временную цепь,так называемый временной континуум. В штат Корпорации ПВВ входят сотрудники клятвенно принявшие законы перемещения во времени,а именно имеются 5 законов по которым может наказываться сотрудники ПВВ позволившие их нарушить :
1. Сотрудник посланный на задание не имеет права позволить как-либо изменить временное событие не более полученного задания,в нарушении он исключается из Корпорации с невыплатой зарплаты.
2. Использование сотрудником машины времени в своих целях ,может понести наказание лишением свободы   до 5 лет.
3. Небольшое изменение временной цепи вне выполнения задания,сотрудник исключается из корпорации без выплаты заработной платы.
4. Глобальное изменение временной цепи,сотрудник несёт наказание пожизненным лишением свободы.
5. Необоснованное проникновение во время,сотрудник несёт наказание лишением свободы до 5 лет.
Другое какое-либо неформальное использование машиной времени будет рассмотрено руководством Корпорации ПВВ.
Использование машины времени в перемещение в будущее исключается формулой проф.Мещерякина М.В. о невозможности будущего как множественное производственное настоящего.
Перемещение в прошлое ближе 11.01.2012 исключается заблокированием машины времени, поскольку она уже создана.
Ген.Директор Корпорации Перемещения во Времени  Иванов К.А.»

Вот такое руководство прочитала я в отделе кадров после того как принесла моё тестирование. Я невольно вздрогнула и посмотрела на улыбающуюся девицу застолом.
-Что !? Вы уже не рады что пришли к нам ? – ехидно спросила она у меня.
-Честно говоря…
-Действительно пугающее начало,-прервала она меня,-но тем не менее работа выскооплачиваемая и интересная,поверьте у нас был конкурс 50 человек на место,а вы взяли и прошли наш наисложнейший тест.
-Спасибо,-скромно улыбнулась я..
Она пододвинула ко мне контракт на котором я разглядела крупно написанную цифру оклада- 60000 рублей в месяц.
-Ну что,подпишитесь ?    
-Пожалуй,-кивнула я и расписалась.
-А теперь пожалуйста пройдите в конференц зал что в конце коридора,вас проинструктирует лично проффесор Мещерякин,-заключила она и отвернувшись приняла такой вид словно и не знала меня.
Я неувенренно зашагала по коридору и когда уже почти дошла до открытых дверей увидела подходящего ко мне представительного мужчину лет 45. Я приметила что он довольно-таки симпатичный..
-Здравствуйте,-подал он мне рукуЮ,во всю рассматривая меня,-вы наш новый сотрудник ?
-Да,я Анна Вихрова,-улыбаясь пожала я ему руку.
-Начальник отдела по перемещению – Олег Меньшиков,прошу.
Он элегантно провёл меня в зал и указал на свободный стул. Кивнув ему я с интересом оглядывала весь собравшийся коллектив,абсолютно разнобойный. Здесь были мужчины и женщины от 30 до 59 лет,ранее 30 лет в Корпорацию не брали. Олег Меньшиков сел на стул председателя и не спускал с меня любопытствующего взгляда,что немного смутило меня.
Наконец в зал вошёл проффесор Мещерякин и все сразу притихли. На вид ему было лет 70 не богато одет,но очень приятный на вид. Он поднял руку призывая к тишине.
-Прошу вас,дамы и господа,не волнуйтесь я проффесор Мещерякин Михаил Владимирович и я хотел бы вам прочесть так сказать первичную и конечную лекцию,-начал он взяв бумаги в руки,-
Итак вы все теперь сотрудники нашей корпорации,но при зачислении вы получили руководство,которое вас наверное смутило,так вот я хочу по подробнее всё вам разъяснить. Начнём,первое,что касается того как я создал машину времени,-он улыбнулся,-я занимался её проектированием со студенческого возраста,но мне не хватало конечной формулы,хм… это забавно,но это произошло очень необычно,6 июня 1996 года,я поднимался по лестнице  СПбГУ, а так как пол уборщики сильно натёрли я оступился и упал, при чём довольно-таки сильно что даже на пару минут потерял сознание,когда я очнулся в мед пункте,у меня произошло озарение,просто видение-открытие той самой конечной формулы,что и позволило мне создать машину времени.
Мы все с интересом слушали его.
-Далее на счёт того что перемещаться в прошлое может только сознание человека. Проведя множество опытов,я понял что невозможно появиться человеку допустим родившегося в 1970 году в 1940-ом и предотвратить нападение Гитлера на нашу страну. Это тело ещё не существовало и естественно оно не может из ниоткуда появиться,это просто физически невозможно.
Далее идут законы,которые недопустимо нарушать,иначе уважаемые коллеги мы не узнаем мир в котором живём.
Что касается будущего,здесь для вас набор слов,я разъясню. Допустим у каждого человека стоит выбор перед тем как ему поступить в том или ином случае,он решает по моменту как ему поступить,а следовательно и будущее невозможно. На этом всё,благодорю за внимание.
Проффесор сел и вместо него поднялся на Генеральный директор.
-Уважаемые сотрудники ,мы ждём завтра вашего прихода,каждый из вас получит своё первое задание и будет проинструктирован,ждём вас в 8 утра,спасибо,на сегодня всё.
Я тяжело вздохнув,поднялась и  медленно побрела к выходу,уже у самых дверей меня снолва догнал Меньшиков.
-Прошу прощения,Анна Вихрова.
-Да,-улыбаясь орбернулась я к нему.
-Вы наверно посчитаете меня невежливым,но более красивой женщины чем вы я в жизни не видел.
Я покраснела от его слов,но он продолжал.
-Не могли бы мы сегодня вечером встретится и…
-Нет,-отрезала я и улыбаясь продемонстрировала ему своё обручальное кольцо,-вы немного опоздали,я замужем.
-О,простите  .
-Ничего,до свидания      ,-пожала я ему руку и более не глядя на эту мрачную физиономию,вышла из здания Корпорации и поехала домой.


Конечно интересно я начала свой рассказ,без вступления и предисловия. Нужно всё-таки хоть немного рассказать о себе.
Итак,меня зовут Анна Вихрова,урождённая Сазонова,мне 32 года и я с рождения живу в Петербурге,до этого момента безуспешно искала работу. Поскольку я закончила Университет на Психолога,а у нас психологов,сами понимаете,в итоге по специальности я не устроилась,а в нашем 21 веке у каждого второго имеется высшее образование,поэтому я осталась не у дел.. Пробовала себя в разных сферах и продавщицей,затем кассиршей и в конце концов менеджером по рекламе. Узнав о конкурсе в Корпарцию ПВВ я попробовала и у меня получилось. Наконец впервые в моей жизни у меня будет нормальная  высокооплачиваемая работа.
Теперь на счёт личного,я немного удивилась когда услышала признанеи моего начальника Меньшикова о том,что я очень красивая,сама я такого о себе не думаю. Я небольшого роста,среднего телосложения,даже и близко к стандартам 90-60-90 не подхожу,а на счёт лица,ну может немного миловидная. Я курносая с маленькими губками и глазками,правда глаза мои были ярко синего цвета. Я врождённая шотенка,но в данный момент я блондинка,Уже 8 лет живу не с родителями. В мае 2004 года я познакомилась со своим будущим мужем,а уже через месяц мы поженились. Причём это и есть самое невероятное,поскольку Стасик-мой муж на 4 года младше меня. Помню его мама пригласила меня как менеджера,я зашла,а там в коридоре своими зелёными глазами на меня смотрел 20-ти летний парнишка с детским лицом с иссиня чёрными волосами,но уже развитой мускулатурой. Помню наши взгляды встретились и мы оба одновременно вздрогнули,меня как пламенем обожгло,оказалось что и его тоже. Это и называется влюбиться с первого взгляда,но когда я узнала что он меня младше да ещё и студент,я через страшное внутреннее сопротивление пыталась отбросить его ухаживания,но он просто как маньяк преследовал меня взде. В конце концов он прямо у парадной моего дома бросился на колени и предложил стать его женой,причём до этого мы даже не целовались. Я была так поражена,а потом плюнув на всё,согласилась. Мы разменяли его квартиру и теперь у нас была собственная однокомнатная квартира в Невском районе Петербурга. Мы были настолько влюблены  в друг друга,что даже решили повременить с ребёнком.
-Я  эгоист,-говорил мне Стас,-но пока я могу свою любовь дарить только тебе,на ребёнка у меня сил нет.
Вот так уже и прошло 8 лет,а у нас пока детей нет.
Я вошла в квартиру  и сразу оказалась в крепких объятиях Стаса.
-Задушишь,медведь,-смеясь отмахнулась я от него,а потом растаяв,мы принялись целоваться.
-Как же я люблю тебя.
-Я тебя тоже.
-Честно говоря,я против твоей новой работы,тебя будет меньше дома,-грустно сказал он,жадно глядя на меня.
-Нам нужны деньги,Стас,ты хоть и доцент,но зарабатываешь мало,а так у нас будет хорошая сумма,-объясняла я,ласково гладя его по волосам.
-Как тебе вообще работа ?
-Сложная,но я справлюсь,-махнула я рукой,-завтра мне дадут задание,а послезавтра я впервые буду путешествовать в прошлое.
-Это невероятно,-покачал он головой,-смотри не облажайся.
-Постораюсь.
В этот вечер мы легли спать по раньше,мне надо было выспаться перед великими делами.


   Я стояла в диспетчерском помещении и знакомилась со всеми сотрудниками.
-Привет,я Сергей,-кивнул мне симпатичный мужчина лет 35.
-Привет,я Аня,-улыбнулась я ему в ответ
-Тебе уже дали задание ?
-Ещё нет
-А мне дали ,представляешь я буду путешествовать в 1998 гол,мне надо собрать побольше информации о том какие причины послужили свершившемуся дефолту в августе,-задорно говорил он.
-А откуда средства ?
-Тебе всё объяснит Денис,наш диспетчер,а вот и он,познакомься,он классный парень,-шепнул он мне.
Я обернулась и у меня поднялись брови.к нам приближался добродушный где-то моего возраста,но больших габаритов,на вид ему было около 150 килограммов веса.
-Привет,я-Денис,ты Аня ? – подал он мне руку и улыбнулся.
-Да,привет.
-Привет,садись,-он показал на стул рядом с его пультом.
Я села и с интересом принялась ждать. Серегей подмигнув мне,вышел. Денис крякнув сел на своё место и полез в стол,откуда выудилт небольшую папку с моей фамилией.
-Итак,Аня,-он деловито раскрыл папку,-у тебя задание очень щекотливое,ты поедишь в Москву где будешь дежурить у Останкинской телебашни в августе 2000 года,нам нужно знать что послужило пожаром.Твоё задание состоит в том чтобы сфотографировать каждого подозрительного лица,вмешиваться не надо,она горела,ну и пусть горела.
-Ух ты,-открыла я рот.
-Итак мы завтра переместим тебя на сутки ранее этого события,26 августа 2000г. Где в 6 часов дня ты встретишься с нашим начальником Олегом Меньшиковым и он передаст тебе деньги,на которые ты купишь фотоаппарат и билет в Москву,на вечернем поезде отправишься,а далее всё по плану,в особом месте ты оставишь фотоаппарат который благополучно доживёт до нашего времени,-объяснил он мне,подавая мне папку.
-Да уж,это и есть мой рабочий день ? – улыбнулась я.
-Да,учти,потом ты 3 дня выходная до получения следущего задания.
-Слушай,Денис,а у тебя какой рабочий график 7 – поинтересовалась я.
-Неделя через неделю,я никуда не перемещаюсь,только по компьютеру слежу за состоянием ваших тел,меня подменивает Люба Новикова.
-А кем ты раньше работал ?
-Тоже диспетчером в одной организации,но там платили всего 20000,а здесь 40000,да и у меня нет этих жутких законов какие есть у вас ,-пожал он плечами.
-Ты сказал что следишь за нашими телами,что это значит ?- задала я последний вопрос.
-А завтра когда придёшь,я выдам тебе кольцо особо специальное,оно не с камнем а со специальным чипом,твоё тело в нашем времени будет в коме,а прошолом ты будешь жить жизнью своего прошлого тела,только у тебя появится это самое уольцо,во время всего нахождения ты не имеешь права его снимать,а когда сделаешь свою работу,то нажмёшь на него и твоё сознание вернётся обратно сюда в это тело. Если по истечению двух часов после завершения задания ты не нажмёшь на кольцо,то мы отправим к тебе двух наших потрульных,-и он показал на двух здоровенных парней сидевших за соседними столами,-им по 45 лет,так что всё окей. Прости,но мы должны удостовериться что работа выполнена без нарушений законов.
Я хлопнула его по плечу.
-Это твоя работа,я понимаю.
-Конечно,ты такая симпотичная,мне бы не хотелось посылать к тебе этих двух олухов,-улыбнулся он.
-Денис,я думаю мы с тобой подружимся,-сказала я вставая.
-Я тоже так думаю,-сказал он и грустно взглянув на меня,отвренулся к пульту.
Я крепко прижимая папку к груди,зашагала по коридору к выходу.
-Аня,-кто-то окликнул меня сзади.
Я обернулась и неприятно вздохнула,ко мне приближался мой начальник.
-Здравствуйте  Олег Владимирович,-официально поздоровалась я.
-Ну зачем так !? – улыбнулся он,-можешь называть меня просто-Олег,я хочу быть ближе к своим сотрудникам.
-Ладно.
Наступила напряжённая минута молчания.
-Получила задание ?- спросил он у меня.
-Да.
-Завтра встретимся в 2000 году.
-Я знаю…пойду готовится,до свидания,-первая попрощалась я и отвренувшись от обомлевшего Олега,вышла из здания.
Мда,я ещё только начала работать,но этот олег уже действует мне на нервы. Да,до сих пор момими начальниками были только женщины,они тоже не все приятные люди,но тут !  Невооружённым глазом было видно,как он неравнодушен ко мне. Я думаю через какое-то время он должен охладеть ко мне. По крайней мере я на это надеюсь,иначе мне очень тяжело придётся,а т и вовсе уволиться,кА я этого не хочу. Работа мне полностью по душе и я постораюсь работать здесь долго.
Я пришла домой,Стас был в Университете.поэтому поев,я спокойно села и принялась изучать задание и тут по телефону позвонила моя близкая подруга Настя. Она была хорошей девчёнкой,но у неё был один пунктик,она была страшной астрологичкой,верила в белую и чёрную магию.
-Привет Настюха,-сказала я,прижав трубку к уху.
-Слушай,я тут по звёздам определила нечто,-сразу же своё принялась она.
-что опять ?
-Кое-то невероятное  между тобой и Стасом,давай встретимся.
-Послушай,Настя,я не могу,у меня работа,освобожусь послезавтра и тогда обовсём поговорим.
-Ясно,-разочарованно протянула она,-ладненько,до послезавтра,я попробую ещё на картах погадать.
-Гадай-гадай. Пока.
-Пока.
Я положила трубку и полностью вниклась в детали задания.
   На следущий день я вся на готове стояла в лаборатории где мне надели на палец то самое кольцо. Врач пощупал пульс и легла в стеклянную камеру . Мне было немного страшно перед тем событием,которое сейчас наступит. Стенки камеры закрылись,я тайно почуствовала себя словно лежащей в гробу,потом появился озноб. В мою камеру постпенно начали закачивать холод.
-Внимание,приготовьтесь к  перемещению,-услышала я голос Дениса и тут свет резко потух.
На несколько секнд я оказалась в полной темноте,а потом снова  появился свет,но я тутже поняла что перемещение произошло,я была не в камере. Я слегка приподнялась и осмотрелась. С огромным возбуждением я увидела что сижу на расстеленной кровати в одной ночнушке. Я дотронулась до головы и заметила коротко остриженные волосы.
-Ну чего ты встала,ложись,-услышала я знакомый голос сзади.
Я резко обернулась и заметила рядом лежащего голого мужчину.
-Витя,-прошептала я и всё сразу вспомнила.
Да точно,в 2000 году я решила  вдруг рещзко стать взрослой,помню переехала к знакомому другу Виктору,который на 14 лет был старше меня ия пол года жила с ним. Вообще в то время я была страшно гулящей,живя с Витей я одновременно гуляла сразу с двоими парнями Валеркой и Женькой,вообщем изменяла  причём без стыда и совести. Кончилось конечно всё очень печально,в ноябре 2000 года мы с Витей подрались и расстались,одновременно я тут жн перестала встречаться и с Валерой и Женей и стала вести более скромный образ жизни. Я была подстрижена под мальчишку и красилась в ярко красный цвет.
-Анюта,-потянулся ко мне Витя.
-Ого-го,-отклонилась я от него.
-Ты куда ? Давай ещё разочек с утречка,-он провёл рукой мне по спине.
Я раздражённо встала и найдя свою одежду,резво принялась одеваться.
-Сегодня же выходной,-облокотился он на локоть жадно глядя на меня,что меня ещё больше бесило.
-У тебя может быть,но не у меня,пока…до вечера.
Схватив сумку я выбежала из его коммуналки,оставив его абсолютно ошарашенного. Я просто так бросила ему последние слова,никакого вечера не будет,я буду уже в поезде направляться в Москву.
Я шагала по Петербургу 2000 года и особых изменений за 12 лет не замечала,только что никто ни на улице не в метро не разговаривали по сотовому,просто напросто тогда они были огромнейшей редкостью. Я вышла на Лиговском проспекте и заметила подходящего ко мне Олега,он был явно моложе чем в нашем времени,на вид ему было не больше 25,наверно так оно и было.
-Классная причёска,-кивнул он глядя на меня.
-Ой,-выдохнула я махнув рукой,-сама не знаю почему мне это нравилось.
-Но тебе идёт,просто ты не смотришься так строго как в нашем временир.
-Но я наврено не имею права перекраситься,-усмехнулась я.
-Да,это может повлечь мелкие изменения в твоей жизни,а это уже нарушение второго закона,-кивнул Олег и подал мне конверт,-вот,здесь 5000 рублей,тебе хватит на билет туда и обратно и плюс купи фотоаппарат,учти ты должна вернуться в Петербург и только потом переместиться в будущее к нам.
-Хорошо.
-Фотоаппарат оставишь в здании на проспекте Энергетиков,красное кирпичное заброшенное здание,за батареей на первом этаже,это здание стоит безь изменений и в нашем времени.
-Хорошо,-снова сказала я.
Олег посмотрел на часы.
-Итак,мы даём тебе на всё про всё 36 часов,потом ждём от тебя сигнала возвращения.
-Хорошо,-в третий раз сказала я.
-Удачи тебе,-улыбнувшись сказал он и положил руку мне на плечо,-ты самая лучшая сотрудница.
-Спасибо,-смутилась я и зашагала обратно в метро.
На вокзале я купила билеты и из телефонного аппарата позвонила маме и Вите сказала что срочное дело в ,москве и со спокойной душой скела в поезд. Ехав в поезде я постоянно думала о стасе. Боже мой,прошли только сутки,а по нему уже скучаю,как же я люблю его. Настя права мы с ним настолько подходим друг другу словно звёзды нас специально свели вместе. Я по долгу  смотрела на себя в зеркало,удивительнор,я абсолютно не изменилась,только что характер. Я помотала головой специально разметав волосы и засмеялась,а потом заставила себя расслабиться и заснула.


   Я заняла особую позицию перед Останкинской башней и принялась наблюдать. Сотрудники во всю бегали тудя сюда по своим делам,я заняла выжидательную позицию и фотографировала всех входящих и выходящих из здания. Уже ближе к вечеру когда заревел сигнал тревоги пожарной безопасности я свернула своё место дислокации и направилась к метро,а после на Ленинградский вокзал. Я нормально доехала домой и когда была уже в петербурге,сначала завезла фотоаппарат в назначенное место,а потом пошла домой к Витьке,чтобы случайно не изменить своей родной временной цепи. На пороге меня встречал грозный Витька.
-Ну и что это значит ? Тебя почти двое суток нет,зачем-то поехала в Москву,а по телефону названивает какой-то Женька.
-Не обращай внимания,-похлопала я его по плечу и вошла в комнату,-Витя,не ревнуй,ты мне не муж и Слава Богу им не станешь.
-Что !? – выпучил он глаза.
Ноя уже нажала на кольцо,чтобы не сказать чего-нибудь лишнего. Я почуствовала как у меня закружилась голова и снова погрузилась во тьму.
-Она вернулась,-услышала я слабый голос Дениса.
Появился яркий свет,я снова была в камере,стены отодвинулись,я поднялась,меня снова прослушал доктор и отдала кольцо Денису.
-Сейчас уже поехали за твоим фотоаппаратом,завтра с тебя отчёт и можешь 3 дня гулять,-сказал мне Денис и смущённо отвренулся.
-Ты прелесть,-потрепала я его,он бордовый стал от удовольствия.
Я зашагала обратно к себе домой.

   Моё первое задание прошло удачно,на следущий день я отдала отчёт,Олег поздравил меня рукопожатием ( Слава Богу этим и ограничился),Денис обнял,а дома мы со сСтасом выпили Вермута и съели по кусочку торта,позвонила мама и тоже поздравила.
На следущий день,когда Стас ушёл в Университет ко мне зашла Настя. Я приготовила себе и ей кофе,мы сели на кухне за стол. После кофе она вытащила сигареты и закурила,я немного сморщившись смотрела как она курит и сразу вспомнила что куритьтради престижа мы с ней начали ещё в старших классах в школе,только потом  я бросила,а она увы,нет.
-Я рада,что у тебя всё так хорошо на работе,-улыбаясь сказала она,-а знаешь надо погадать что у тебя будет дальше.
-Ты хотела мне ещё позавчера что-то сказать,-напомнила я ей.
-Да-да,тут кое что интересное у тебя по гороскопу какой-то шанс удачно выйти замуж.
-Настя…я уже замужем,-удивлённо подняла я брови.
-Я знаю,но я ещё погадала и было тоже самое.
-Это не важно,-махнула я рукой,-гадай на счёт работы.
Настя принялась раскладывать карты ТАРО.
-Так-так,значит у тебя всё пойдёт хорошо,но…ой-ёёёё,-нморщилась она и взяв одну карту,посмотрела на неё так словно видела я впервые.
-Ну что там 7 – заинтересовалась я.
-Хм,странно.
-Ну что ?
-Похоже ты скоро попадёшь в какую-то сложную ситуацию и-и…ты бросишь эту работу,а может тебя уволят.
-Ну вот ещё,-недовольно поднялась я и отошла к окну,-мне эта работа нравится и я её не брошу.
-На всякий случай будь осторожна,в принципе карты Таро на 90% говорят правду.
-Ну не знаю,посмотрим.
Она пристально посмотрела на меня
-у тебя на работе есть враг,король пик,учти это может случиться из-за него.
-олег,-прошептала я,догадавшись о ком идёт речь,-ничего я справлюсь с ним.
-Ну,Бог в помощь.
Мы замолчали и дальше уже  не возвращались к теме моей работы. 3 дня моих выходных быстро пролетели и я снова появилась в Диспетчерской перед Денисом.
-Радуйся в следущее задание тебе не нужно никуда ехать,-сказал денис подавая мне папку.
-в чём моё задание ?
-Теперь будет не наблюдение,а действие. 18 апреля 2003 года перевернулся автобус на проспекте стачек возле метро Нарвская,тебе нужно предотвратить это.
-Много погибло ?
-11 человек и ещё 9 госпитализировано,-объяснил денис,-деньги тебе не потребуются,мы зашлём тебя туда на час раньше этого события,ты сядешь в этот автобус и заставишь водителя остановиться на перекрёстке и дело сделано.
-М-да,-задумалась я,-в принципе не очень сложно.
-Ага,теперь тебе активное задание,-просунул голову в щель двери Сергей,-а я разбираюсь с документами.
-Иди от сюда,-улыбаясь отмахнулась я от него.
Я взяла папку.
-Завтра в 8 будь здесь,на всё про всё тебе дают 3 часа,-серьёзно заключил денис.
-Ладно,справлюсь,-кивнула я и уже хотев выйти как в дверях столкнулась с олегом.
-Куда едешь ?
-В 2003 год,-холодно ответила я.
-Удачи.
На этом Слава Богу и огрничились. Я медленнол поехала домой,попутно в местро читая задание. Дома меня на удивление вместе с мужем встречала мама.
-Пришла повидать тебя,привет доча,-чмокнула она меня.
-Привет,мам,как папа ?
-Нормально,работает,а ты как ?
-Всё хорошо,мамуль,мне надо к завтрашнему дню готовится.
-Ладно не буду отвлекать тебя,просто я очень волнуюсь,у тебя работа связанная со временем,это очень опасно,мало-ли что-то не так пойдёт и всё,настоящее полностью изменится.
-Я знаю,мама,я буду очень осторожна,-поцеловала я её и кивнув Стасу,ушла к себе в комнату
После ухода мамы ко мне сзади подошёл Стас.
-у тебя замечательная мама.
-у тебя тоже хорошая мама.
-нам вообще с родителями повезло,все анекдоты про тёщу и свекровей,это не про нас.
-Это точно.
-Как задание ?
-Нормально,завтра вечером вернусь расскажу.
-Окей.
Мы крепко поцеловались.


Меня снова положили в стеклянную камеру,одели на палец кольцо,я заранее закрыла глаза чтобы сильно не пугаться,всё потемнело,а потом стало светло и я заметила что нахожусь в метро. Я тут же переселат на нужную линию у же через пол часа была на Нарвской. Держа карту плана в руке я почти бегом направилась к автобусной остановке,уже подходя меня чуть не сбил какой-то парень. Я обернулась и тут же онемела,передо мной стоял Стас.
-Простите,-извенился он.
-Стас,-выкрикнула я.
-Вы меня знаете ?-удивился он.
-О Боже,что ты тут делаешь,-я ошарашено смотрела на него,забыв о своём задании.
-Мы разве знакомы ?
-Н…нет,но…Боже,мне нельзя видеться с тобой,это запрещено,-пролепетала я.
-Ваш автобус уходит,-показал он пальцем за мою спину,-вы кажется на него спешили.
-Автобус  !? Чёрт,-закричала я и тут же бросилась на шоссе и замахала руками.
Автобус остановился,водитель покрутил пальцем возле виска,но открыл мне дверь и я тут же заскочила туда.
-Девушка,вы что,совсем с ума сошли,-грозно сказал мне водитель.
-Я грозно подошла к нему.
-Так слушайте меня внимательно,едем очень медленно  до первого перекрёстка.
-Ещё и командует,-заворчал он и автобус медленно поехал.
Однако я уже сделала своё дело,задержав автобус,ещё не подехав к перекрёстку из-за поворота выехал грузовик и с сумашедшей скоростью проехал мимо нас под красный свет светофора. Все пассажиры ахнули,а водитель посмотрела на меня как на спасительницу мира.
-Похоже вы спасли нам жизнь,-обратился он ко мне.
-Не похоже,а правда,-кивнула я,-на слущей остановке высадите меня.
-С удовольствием.
-О Господи,вы наша судьба,-вежливо и с благодарностью обратилась ко мне какая-то старушка.
-Я знаю,-кивнула я,но мои мысли снова вернулись к Стасу.
Это неправельно,мы не должны были видеться с ним.ведь мы с ним познакомимся только через год в 2004 году. Надеюсь наш патруль не узнает об этом,право надеюсь.
Я сошла с автобуса и огляделась кругом,моё сердце словно кольнуло в нехорошем предчуствии. Я нажала на кольцо и снова оказалась в камере.
-Удачного возвращения,-услышала я голос Дениса.
-Спасибо,-кряхтя поднялась я.
-Ну что ж с последним заданием справилась удачно,-хлопнул меня по плечу проходящий Серёга.
-Почему с последним ? – не поняла я.
-Ну как почему,ты же…
-Сергей успокойся,дай ей отдышаться,-прервал его Денис.
Я оделась и всё ещё не понятно почему нервничая,подошла к Денису.
-Завтра жди отчёт.
-Какие глупости,ха-ха,-засмеялся он,какие отчёты ? Их за тебя сдаёт Олег.
-Что !? – нахмурилась я.
-Удачного декрета,-улыбаясь сказал он и отвренулся.
Я подскочила от его слов.
-Чего-чего ? Какого такого декрета? Дениска,ну у тебя и шуточки,-покачала я головой.
Денис серьёзно повернулся ко мне.
-При чём тут шутки,ты уже три месяца отжужжала нам все уши и Олег счастлив до бескрайности,о кстати,это он звонит…Аллё…да,да…она  прекрасно со всем справилась…ага,ага…хорошо.
Я с открытым ртом смотрела на него,чувствуя что у меня замер каждый волосок на голове.
-Олег-твой муж,ждёт тебя на выходе.
-Мой муж !? – еле произнесла я,что,чёрт возьми здесь происходит ?
И отвренувшись от него,как сомнамбула,пошла на выход. Мне всё ещё казалось,что Денис разыгрывает меня,но что-то больно серьёзно он это сказал. Я открыла дверь и оказалась в объятиях Олега.
-Наконец-то,любимая моя.
И он припал к моим губам. Я в полном страхе и непонимании,даже не отошла от него,а стойко перенесла поцелуй.
-Как ты ? – он ласково провёл меня по волосам.
-Так…Олег,-отдышавшись произнесла я,-скажи мне только одну вещь с мелкими уточнениями и без возражений.
-Слушаю тебя.
-Мы что…муж и жена ? – почти шёпотом спросила я.
-Да,конечно,-удивлённо нахмурился он.
-И давно ?
-Ха,Анечка…
-Прикрати меня лапать ! – вскрикнула я,ударив по его руке,которой он пытался положить на мою ягодицу,-отвечай,мы давно муж и жена ?
-С апреля 2003 года,скоро будет 9 лет как мы вместе.
От его слов у меня в груди что-то отпало.
-А где же Стас ?
-Кто-кто ? Не знаю такого,послушай,завтра у нас вечеринка-дворян Петербурга,ты как и я княжна Меньшикова должна быть во всей красе,пошли домой.
-Домой,-словно во сне произнесла я.
-Конечно,что с тобой ?
Я почуствовала вдруг резкую тошноту,у меня поплыло всё перед глазами и я упала в обморок.


Я открыла глаза и впервые секунды мне показалось что всё что произошло,всё приснилось. Однако я с ужасом поняла что это не так. Я лежала в раскошной кровати в большой красивейшей спальне.
-Боже,неужели это не сон,-произнесла я приподымаясь,-как могло так всё изменится ? из-за чего ?
Дверь открылась и в комнату в красивом халате вошёл Олег.
-Приходил доктор,сказал что всё нормально,у тебя второй риместр и могут время  от времени происходить обмороки,-он подсел и ласково провёл мне по животу рукой,-у нас будет здоровывй и красивый ребёночек,как же я люблю тебя
-Это всё ненормально,ты не можешь быть моим мужем,это невозможно.
-Всё в порядке,врач сказал что у тебя возможны провалы в памяти,но я так полагаю ты сегодня не пойдёшь на вечер дворян ?
Я отрицательно покачала головой.
-Жаль,но ничего страшного,в другой раз. Отдыхай,-он быстро поцеловал меня в лоб и вышел.
-Это сон…очень дурной сон,-произнесла я,дотрагиваясь до своего холодного лба.
Затем я почуствовала толчок в животе и я с ужасом вздрогнула.
-Это не сон,Боже мой,я и правда беременная,какой ужас ! Но где же Стас ?
Вскочив на ноги,я бешено думая о своём наиужаснейшем положении,ходила взад и вперёд по комнате.
Интересно,а только на мне отразилось изменение в настоящем. Я резко взяла телефон и набрала номер Насти.
-Аллё,-услышала я её сонный голос.
-Настюш,привет,это Аня,слушай у меня…
-Так-так-так,-холодно прервала она меня,- с чего это ты мне решила позвонить ?
-как с чего ? Ты моя подруга,я хотела поговорить с тобой.
-С чего ты взяла,что ты мне подруга !? – снисходительно произнесла она,а у меня заныло под лопаткой от её слов и интонации в голосе,-насколько я знаю,после того как ты вышла замуж за богача и сама стала супер богатой,я ничего для тебя не значу…так,отброс общества,ведь теперь ты ещё и дворянка.
-Настя,-чуть не плача произнесла я.
-Ты совсем совесть потеряла,богатая зазнайка,ты даже матери никогда не звонишь и мне больше ене звони,нам не о чём разговаривать !
Послышались гудки,я с открытым ртом положила трубку. Господи,какие ещё сюрпризы меня ждут.
Я снова взяла телефон и позвонила домой. Трубку долго никто не брал,а затем я услышала еле связной пьяный голос отца.
-Папа !? – подскочила я,-это ты ?
-Кто это ?
-Папа ,это я-аня,ты что пьяный ?
-Я !? Не уверен…
-Господи,что же это такое,ты же бросил пить 10 лет назад,-говорила я уже еле сдерживая слёзы.
-Пью с тех пор как мать от рака умирает.
-Что !?
-Сходи в Алекасндровскую больницу,она уже месяц там лежит…елсли конечно она тебе не безразлична,-произнёс отец и повесил трубку.
-Боже,-сев на диван,я разревелась,-что это за ад ? Куда я попала ?
Наревевшись,через 10 минут я резко поднялась и принялась одеваться. Выскочила из дома и поехала в больницу. Пока я ехала,не переставала обо всём думать. Мир перевернулся с ног на голову и это не может быть только из-за того,что в прошлом я натолкнулась на стаса. О Боже ! Ведь я ещё не знаю что со Стасом и где он. Как только проведую мать,заеду в Корпорацию,пусть Денис по компьютеру узнает где он.
В больнице мне выписали пропуск и я вошла в палату. Мать я узнала не сразу,моё сердце до боли сжались. В этой бледной и худой женщине я еле узнавала знакомые черты.
-Мама,-произнесла я и заревев,обняла её.
-Анюта,это ты ? – положила она руку мне на голову,-неужели ты пришла ко мне,ты не забыла обо мне.
-Мамочка,мамуля,что же это происходит !? Что это за мир ? откуда всё это взялось !?
-Я уже давно болею раком,только ты не интересовалась мной,твой муж,этот дьявол-Олег,он зазомбировал тебя,ты полностью попала под его влияние,но правда,-она нахмуриалсь и внимательно посморела на меня,-сейчас у тебя совсем другой взгляд,словно ты другая.
-Мама,только ты одна можешь выслушать меня…Слушай меня и не перебивай.
Подсев к ней я всё ей рассказала,про Корпорацию и про своё последнее задание. Я  видела что она мне верит,только бледнеет ещё сильнее.
-Ведт это не могло случиться только из-за одной встречи с моим мужем,я имею в виду Стаса,-закончила я.
-Конечно не могла,-задумалась она,-ты говоришь,Олег и в твоём мире тебя преследовал ?
-Да,но я не обращала внимание,а что ?
-Это всё дело одних рук. Это он-Олег,он изменил твою судьбу.
-Но он не мог,нельзя пользоваться машиной времени ради своей выгоды,это наказуемо.
-Он начальник и к оому же олчень богат,если он плевав на всё решил тебя заполучить,он мог пойти на крайний шаг.
-Это невероятно,я не могу в это поверить,-схватилась я за голову,-я совсем сойду с ума.
-Ты должна исправить всё,,анютаелси в твоём мире со мной всё хорошо,то здесь я скоро умру.
-Нет,-я жалобно посмотрела на неё,-если это действительно сделал Олег,я своими руками убью его ради тебя.
-Это безполезно,ты попадёшь в тюрьму,нет,тебе надо вернуться в то прошлое где ты с ним познакомилась и всё предотвратить.
-Да,мама,я это сделаю,обязательно,я верну тебя,-я поцеловала кеё и выбежалда из больнице.
Через 40 минут я вбежала в корпорацию и сразу же подолшла к Денису.
-О,кого я вижу,-улыбнулся он мне,-решила навестить ?
-Не то чтобы навестить,Денис,ты должен мне помочь,-серьёзно сказала я и взяв стул села рядом с ним.
-какого рода ?
-Посмотри в файлах досье на одного человека.
Он тут же защёлкал по клавиатуре.
-его имя ?
-станислав Вихров 1984 года рождения.
-Окей.
Он стучал по клавиатуре,а через минуту на экране монитора выскосила фотография Стаса,я вздрогнув пригляделась к родному лицу.
-Ого-го,-серьёзно произнёс Денис,-он погиб 18 апреля 2003 года,его кто-то убилд на проспекте стачек выстрелом в спину,так никого и не нашли.
-Что !? Убит !? – выкрикнула я и тоже посмотрела на монитор,-этого не может быть,я как раз была там на своём последнем задании.
-Как это ? – прищурился Денис,-а кто он ?
-Мой муж,-чуть не плача ответила я и провела по фотографии Стаса рукой.
-Не понял,твой муж-Олег.
-Это в этом параллельном мире,в моём он…Стасик. Господи Боже мой,что же всё это такое,я схожу с ума.
Я не могла плакать,но и поверить в тот ужас в котором оказалась тоже не могла.
-Если Олег не твой муж,почему мы этого не знаем ? – сощурился Денис,прервав мои мысли.
-Потому что вся ваша слежка,полная фикция,если уже что-то меняется в жизни конкретного человека,то для всего мира эта последовательность так и идёт и только человек,который был перемещён,для него всё изменилось,он переходит в другой мир,в котором я и оказалась,-старалась по правильному объяснять я.
-Ты говоришь прямо как проффесор Мещерякин,а ну всё рассказывай.
И я всё рассказала Денису про всю ту ситуацию в которой оказалась. Когда я закончила Денис хмуро постукивал пальцами по столу.
-Да,это всё невероятно…-промычал он.
-Я попала в ад,Денис,я не знаю как это произошло,но я не могу здесь дальшет находиться.
-И что ты задумала ?
-Ты мне должен очень помочь.
-Как ? – заинтересовался он.
-Я должна снова вернуться в прошлое в 18 апреля 2003 года чуть раньше чем встретилась со стасом и на этот раз я должна увидеть кто его убьёт,а по возможности предотвратить это,-чуть не задыхаясь говорила я.
-Это полное нарушение второго закона корпорации,-тихо сказал Денис,-а за пособничество тебе могут наказать и меня..
-Я знаю,но Денис,-по моим щекам заструились слёзы,-пожалуста помоги мне,избавь меня от этого мира,я покончу с собой если ты не поможешь мне.
-Ну,ну…не надо,Аня,-он покачал головой,--ты совсем другая,словно тебя подменили,ты не из нашего мира,в этом ты права,чёрт с этими законами,я помогу тебе. Подожди секунду.
Он встал и куда-то вышел,через пару минут он вернулся.
-Через 10 минут врачи уйдут и помещение с машиной времени освободится,мы пройдём туда,я запрограммирую и ты переместишься в прошлое,вот,держи кольцо,-он подал мне кольцо,которое я тут же одела на палец.
Мы по-тихоньку прошли в лабораторию,чтобы нас особо никто не заметил.
Денис начал быстро настраивать аппаратуру,а пржде чем лечь в камеру,я от душт обняла его и поцеловала.
-Спасибо за всё,Денис,ты многое делаешь для меня.
-Ладно,-слегка улыбнулся Денис,-мне просто очень жаль тебя…ложись.
Кивнув я легла и еле успокоив своё сердце,закрыла глаза. Я почуствовала вспышку и открыла глаза.

Я открыла глаза и сразу поняла что уже нахожусьт на проспекте стачек,теперь уже никуда не спеша я направилась прежним маршрутом.
Увидев из-за угла входящего Стаса,я глубоко вздохнув,отвернулась и он снова наскочил на меня. Мы посмотрели друг другу в глаза и я снова почуствовала то же чувство,когда мы впервые встретились,я уже любила его,а он меня.
-простите,-извинился он.
-Станислав Вихров ? – спросила я специально будто не знакомая с ним.
-Да,вы меня знаете ? – удивлённо прищурился он.
-Ты направляешься к метро 7-уточнила я.
-Да,
-Теперь я всё поняла,-я дотронулась до его плеч,-а теперь слушай,я-твоя судьба,ни куда не сходи с этого места минут 10,не нервничай и я тебя очень прошу,доверяй мне.
Он внимательно глядя на меня кивнул,а я побежала к метро,обогнув его,я заскочила в подъезд дома и побежала по лестнице на верх на чердак.. Я по-тихоньку пробралась и влезла на грязный чердак. Я тут же заметила незнакомого мужчину с винтовкой,он был весь в чёрном.  Я не веря своим глазам медленно подходила к нему и тут сзади кто-то схватил меня и сдавил мне шею. Мужчина с винтовкой увидев меня,встал и кивнув моему незнакомцу,молча вышел. Наконец руки на моей шее разжались и обернувшись тут же вскрикнула,передо мной стоял Олег.
-Боже мой,я это знала,-произнесла я.
-Что ты здесь делаешь,Аня ? Ты должна быть на задании,-абсолютно спокойно говорил он,-неужели ты снова вернулась сюда ?
-Это ты ! Ты убил его ! – злобно выкрикнула я,-это преступление,это наказуемо !
-Как ты смогла сюда вернуться ? – словно не слыша меня говорил олег,-кто помог тебе ?
-Убийцы,гадкий убийца !- я набросилась на него с кулаками.
-Я ни кого не убил,-произнёс он,сжимая мои руки,-а вот ты понесёшь наказание ,-с этими словами он сжал моё кольцо.
Всё стемнело,а потом снова яркий свет ия была уже в инкубаторе. Двери открылись и стоило мне только встать на ноги как ко мне подошли двое патрульных,один из них направил на меня пистолет.
-Руки вверх,
Я не понимая что творится,подняла руки,в лабораторию с интересом стали входить все сотрудники во все глаза глядя что происходит. Тот что направил на меня пистолет,надел на меня наручники ,а другой достал бумагу и зачитал мой вердикт.
-Анна Вихрова-вы обвиняетесь в нарушении второго закона Корпорации : «Использование сотрудником машины времени в своих целях,и понесёте наказание лишением свободы до 5 лет» , а также в пятом законе : «Необоснованное проникновение во время,сотрудник несёт наказание лишением свободы до 5 лет».
-А как же он ! – выкрикнула я в ответ,кивнув на стоящего не подалёку Олега с хитрой улыбкой на лице. Все сотрудники обернулись и посмотрели на него.
-аня,он начальник нашего отдела,может перемещаться для помощи и слежки за сотрудниками без особого разрешения,-услышала я рядом голос Дениса,который с горечью смотрел на меня..
После всего произнесённого,эти двое подхватили меня и поволокли из здания,я особо не сопротивлялась.
-Денис,позвони Стасу пожалуста ! – крикнула я ему.
-Хорошо позвоню…аня,держись ! – услышала я его в ответ.
-Постраюсь,-прошептала я.
Меня посадили в патрульную машину и увезли в федеральную тюрьму где меня посадили в одиночную камеру предварительного заключения.

Я просидела в камере до самого утра так и не попробовав уснуть. В этой реальности хоть Стас и жив,я оказалась в ещё худшей ситуации чем в прошлой. За нарушение двух законов я стро процентов буду сидеть 5 лет в тюрьме.
И это только из-за того что в меня влюбился начальник. Я и понять не могла,как изменение во времени может губительно повлиять на всё будущее. Ни в коем случае нельзя во что бы то ни стало вмешиваться. Всё что произошло,всё с позволения  и попущения господа Бога. Только он один знает как и что должно произойти. Професор Мещерякин никогда не должен был создавать эту чёртову машину времени. Из-за неё я теперь в таком положении и это уже не исправить ничем,кроме одного-надо недопустить того чтобы профессор подскользнулся и упал на лестнице СПбГУ,но я теперь в тюрьме и меня никто не допустит до машины времени.
Утром ко мне вошёл полицейский.
-К вам посетитель,-произнёс он и впустил ко мне олега.
Я ненавистным взглядом смотрела как он входит и брезгливо оглядевшись сел напротив меня.
-Принеприятнейшее место,да ? – нагло спросил он у меня.
-По твоей вине я попала сюдп,-глухо ответила я.
-я только мечтал о твоём благополучии,а ты сама всё испортила.
-О моём благополучии !? Убив моего мужа ?
-Я совершил ошибку,-кивнул он,-я это только сейчас понял,я ещё не совсем  понял сути изменения прошлого,но я теперь знаю что надо делать и при этом никого не убивать.
-Наглый ничтожный богач !-  - прошипела я.
-Ну зачем так грубо,ведь я так люблю тебя,Аня.
-в гробу я видела твою любовь,-огрызнулась я.
-Ты больше никогда не будешь так говорить,знаешь почему.
-не знаю и знать не хочу.
-А я тебе скажу,я вернусь в прошлое и сделаю так чтобы ты со Стасом никогда не встретишься,ты будешь моей женой а о Стасе ты даже и знать не будешь,-пояснил он.
-Ты-сволочь,-угрожающе поднялась я.
-Спокойно,-тоже поднялся он,опережающее подняв руки,-я это сделаю сегодня ночью и ты больше ничего не сможешь предотвратить,зато радуйся,Аня,ты будешь жить в богатстве и славе.
-Отправляйся в ад,ублюдок,-громко сказала я и отвернулась,-Бог накажет тебя очень сильно.
-Я сильнее Бога,я управляю временем и могу всё что угодно предотвратить,-напоследок бросил он и ушёл.
Я только злобно сжимала кулаки,но с болью в сердце понимала что он прав и он может с моей судьбой сделать всё что угодно. Не выдержав я села и горько расплакалась.


Я места себе не находила,хотелось рвать и метать,но что делать если я в тюрьме,ночью моя жизнь изменится и увы не в лучшую сторону.
Через 2 часа ко мне снова зашёл полицейский.
-К вам 2 посетителя.
И он провёл ко мне Стаса и Настю,я кинулась их обнимать.
-О Боже,как я рада вас видеть,-со слезами говорила я не отрываясь глядя на Стаса,-Стасик,милый мой,хорошо что ты жив.
-Родная моя,что же это всё такое ? Что ты натворила ? Ты не справилась с заданием ? – спросил он,ласково гладя и целуя меня.
-Это совсем другое и к заданию никак не относится,-сразу же оговорилась я.
-Я же говорила что карты не врут,-вставила Настя,-рассказывай что случилось ? Почему ты в тюрьме ?
Мы сели и я им по порядку всё рассказала.
-Теперь вы всё знаете в каком безвыходном положении я оказалась,-закончила я сжав руки в кулаки,-я не знаю что делать,точнее знаю,но для этого мне нужно переместиться в прошлое в 1996 год,но это невозможно Олег опередил меня.
-Какой же он гад,-разозлился стас.
-Надеюсь вы маме не рассказали что со мной случилось ? – уточнила я.
-Нет,пока нет,-покачала головой Настя,-и ты говоришоь что в другом параллельном минре мы с тобой враги ?
-Да и если Олег вернёт этот мир то оно так и будет. Сейчас самое главное ,как выбраться мне отсюда.
-Сбежать невозможно,-безнадёжно покачал головой Стас.
-А как ещё могут тебя отсюда выпустить ? – прищурилась Настя.
-Нужно особое разрешение на бумаге от Олега,но он никогда не подпишет его,-закусила я губу.
Стас и Настя сговорчески переглянулись,на их лицах я заметила что они что-то придумали.
-Когда он должен прийти в корпорацию ? – спросила Настя.
-Сразу после её закрытия в 8 вечера.
Они разом поднялись.
-Что ж,жди нас,мы тебя отсюда выкурим,-решительно улыбнулась Настя.
-Что вы придумали ? – тоже поднялась я.
-Тебе этого лучше не знать,-поцеловал меня стас на прощанье,-мы отомстим Олегу,жди нас после восьми вечера.
И они ушли,оставив меня совершенно недоумённую.
Пока я весь день ждала приход Насти и стаса,задумывалась обо всём. Петля времени затянулась вокруг моей шеи и нет пути назад. Я очень сильно переживала за ребят,смогут ли они,справятся ли они с тем что задумали.
Около девяти вечера ко мне зашёл полицейский.
-Анна Вихрова…вы свободны.
-Что !? – не поверила я своим ушам.
-Вас ждут у выхода.
Он провёл меня в приёмную я заметила одиноко стоящую Настю. Увидев меня,она протянула ко мне руки и обняла меня.
-Настя,как ты это сделала ? Почему я свободна ?
-Это не я одна,мы со Стасом здорово поработали,пошли,нас ждёт такси,нам нужно спешить по дороге расскажу,-подтолкнула она меня к выходу.
Я заинтересованно пошла за ней и мы сели в поджидавшее нас такси.
-Куда мы едем ? – завертела я головой.
-Куда-куда,в Корпорацию.
-А где Олег ?
-Это самое интересное,мы подкараулили его,Стас ударил его по голове и мы связали его,он применил к тебе правонарушение мы ему ответили тем же,а Дениса уговорили помочь тебе переместиться в прошлое,-весело рассказывала Настя,-мы заставили Олега подписать тебе освободительную записку,я пошла в тюрьму отдала её,а стас остался караулить олега.
-Ну вы даёте,здорово ! – поразилась я,-тепиерь мы можем все вместе оказаться в  тюрьме.
-Ты успеешь вернуться в прошлое и всё изменить,никто ничего не узнает.
-Ладно,-кивнула я.
Через 20 минут мы приехали к зданию корпорации,мы быстро поднялись в лабораторию,нас уже ждал Денис.
-Привет,-натянуто улыбнулся он мне,-ну и в заварушку ты попала.
-И не говори,-кивнула я,где Олег со стасом ?
-В диспетчерской,нам надо спешить,мало ли что. Одевай кольцо.
Я одела кольцо-передатчик на палец и легла в инкубатор. Настя с интересом за всем наблюдала.
-Итак,-наклонился ко мне Денис,-куда конекретно тебя направить ?
-6 июня 1996 год.
-Отлично,у тебя будет ровно 1 час для того чтобы найти профессора.
-Хорошо.
Он начал нажимать на кнопки и тут послышался вой сирены,я вздрогнула.
-Что это ? –подскочила Настя.
-Охранники,нам надо торопиться,-закричал Денис,-Аня,приготовься.
Я зажмурилась и всё осветилась,а потом я погрузилась во мрак. Затем я открыла глаза и поняла что уже переместилась.
Я стояла возле своей школы,по моим полечам струились длиннющие чёрные волосы,на мне была коротенькая красная юбка,я была в чёрных лосинах,в кедах,в джинсовой косухе,а за спиной кожаный рюкзачок. Да,именно такая я была в 16 лет.
-Ты меня по-моему не слушаешь,-услышала я голос Насти-подростка.
Я с интересом посмотрела на неё,потом на свою руку,в которой я сжимала зажженную сигарету. Я брезгливо отбросила её.
-Зря,это Кэмэл,очень дорогие сигареты,-заметила Настя.
-Курить вредно,-бросила я ей.
-аня,что с тобой ? –прищурилась она.
Я посмотрела на часы.
-Мне пора.
-До урока ещё 15 минут.
-мне не в школу.
-Ты что,хочешь прогулять !?
-Прости,но это важнее школы.
И я оставив её совсем недоумённую побежала к метро.
Я знала что патрульные могут пойти за мной,поэтомиу я бежала и бежала,главное чтобы успеть во время. От этого зависела вся моя дальнейшая судьба.
Через 40 минут я была уже в СПбГУ и без особых проблем вошла внутрь,благо тогда ещё не было охраны. На главной лестнице я заметила профессора,он был заметно моложе. Он медленно поднимался и я со всех ног бросилась к нему и успела подхватить когда он оступился.
-Ой,ёй,-простонал он и принял прежнее положение,а затем внимательно посмотрел на меня,-ой,девушка,большое спасибо вам,ведь я мог расшибить себе голову.
-Всегда пожалуста,-улыбнулась я.
Он внимательно посмотрел на меня.
-Очевидно вы не моя студентка,-заключил он,-вы слишком молодая.
-Да я ещё в школе учусь…если можно конечно так сказать,профессор,мне надо поговорить с вами,очень серьёзно.
-Вы спасли мне жизнь,я удилю вам пол часика,пойдёмте в мой кабинет.
Мы прошли на третий этаж и я вошла в просторный кабинет. Он положил бумаги на стол и внимательно посмотрел на меня.
-Итак,будущая студентка,что вы хотите мне сказать.
-Я хочу поговорить о вашем проекте создания машины времени.
Професор встрепенулся и сморщился.
-Отуда вам это известно,я не кому об этом не говорил.
-Мне многое известно,я не знаю как вам сказать,но дело в том что я из будущего,точнее из 2012 года.
Я замолчала и внимательно смотрела за его реакцией,у него открылись глаза и наконец он изобразил что-то подобие улыбки.
-Значит я её создал.
-Надеюсь то что я сделала помешает вам этому.
-Что вы сделали ? – нахмурился он.
-Не скажу,но у меня к вам огромная просьба,больше не продолжать опыиты,машина времени никогда не должна быть создана.
-Но почему ?
-Малейшие изменения в прошлом грозят невероятным изменением в будущем,я это испытала на себе.
Професор присел.
-Я думаю,гражданка,прежде чем требовать от меня закрыть проект  всей моей жизни вы должны всё мне рассказать.
-Хорошо,тогда слушайте.
Я села и всё изложила ему как всё былор,умолчала только о том,что помогла ему не упасть с лестницы. Когда я всё рассказала профессор сжал руки и закусил губу.
-То как поступил с вами ваш начальник,действительно бесчеловечно и заслуживает наказание,-заключил он.
-Дело не только в нём,проффесор,машина времени она притягивает как магнит,человек забывает для чего вы её создали,он хочет сделать лучше только свою жизнь,а на остальных ему плевать и так будет всегда,-с жаром говорила я,-машину времени нельзя создавать,ибо нельзя менять временной ход,которое установил для нас Бог.
Проффесор внимательно слушал каждое моё слово,а потом тяжело вздохнул.
-Мне жаль сознавать свою ошибку,но вы действительно правы,я думал что создам её для блага человечества,а оказывается она пойдёт только во вред.
Я приоткрыла рот и тихо спросила :
-Значит вы закроете проект ?
-Я вынужден это сделать.
Он вытащил из шкафа какие-то бумаги и жалобно глядя на них,подал их мне.
-Вот здесь все формулы создания машины времени,правда не хватает ещё одной заключительной,но я не буду пытаться создать её. Возьмите и сделайте что посчитаете нужным.
Я со всей силой прижала бумаги к себе.
-Я даже не знаю как мне отблагодорить вас.
-Не стоит ,лучше возвращайся домой в своё будущее.
-Это точно,-улыбнулась я и сжала кольцо.
Но тут моё сердце замерло,кольца на пальце не было.
-Боже мой,-сглотнув я принялась осматривать руки,потом пол,но кольца не было.
-Что-то потеряли ? – удивлённо наблюдал за мной проффесор.
-Моё переместительное кольцо,с помощью его мы возвращаемся домой,но его нет,но просто исчезло.
-Конечно оно исчезло,просто вы ещё мало смыслите вов всём этом деле,раз машины времени не существует то и кольца не будет.
-Но как же я вернусь домой ?
-А вот это,честнго,не знаю,предположений много,но я советую вам прожить этот день 1996 года,а дальше увидите,что-нибудь да произойдёт.
-Ладно,посмотрим,-выдохнула я,-тогда я пойду домой.
-Постарайся ничего не менять,иначе ты уже не смлжешь ничего исправить,-предостерёг он меня.
-я постораюсь.
-И вот ещё что,навести меня в будущем.
-Хорошо,-слабо кивнула я и вышла из его кабинета.
На этот раз уже медленно и побрела домой.
Я открыла ключом дверь и осмотревшись с удовлетворением заметила что ещё никто не пришёл. Из рюкзачка я вытащила зажигалку и над тарелкой сожгла все бумаги,которые дал мне Мещерякин. Потом найдя в холодильнике салат,перекусила. Как раз в этот момент в квартиру зашла мама. Я внимательно посмотрела на неё и заметив что она нисколечкот не изменилась,я улыбнулась ей.
-Привет,-тоже улыбнулась она мне,-чего-то у тебя палёным пахнет.
-Бумаги жгла.
-Какие ?
-Надо.
-Ну надо так надо,ты не рано из школы ?
-Нет,-как ни в чём не бывало отвечала я.
-Двоек сегодня не получала ?
-Нет,-поперхнувшись ответила я.
-А я всё думаю,голосовать за Ельцина или нет ?
-А разницы никакой нет,он всё равно победит,-ляпнула я и тут же прикусила язык.
-Думаешь ? А как же Зюганов ?
-От него толку никакого,он проигшрает и всем проиграет в будущем,-прошептала я.
-Ясно,всезнайка.
Я внимательно смотрела на неё и молчала,хотя так много хотелось сказать,того чтобы она не делала в будущем,но нельзя.
-Ты чего,-удивлённо подняла она брови,-молчишь и какая-то странная.
-Так,думаю,-передёрнула я плечами.
-О чём ?
-О том,как  сильно я тебя люблю.
Мама улыбнулась.
-Я тоже люблю тебя,Анечка.
-Я знаю,-кивнула я и поднялась,-пойду к себе.
-Только сделай уроки,пожалуйста,а телевизор подождёт.
-Ага.
Я медленно поплелась к себе,войдя в комнату,я посмотрела на свою старую мебель,на обои,телевизор. Я посмотрела на себя в зеркало и провела рукой по волосам. Они были длинными и очень красивыми.
-Да-а,-вздохнула я,-может оставить себе записку чтобы я их не обстригала,хотя навернго и этого делать  нельзя,когда же я перемещусь в будущее.
Более менее провела время до вечера,а потом легла спать. Проснулась я уже в будущем.


Я открыла глаза и увидев сконённое ко мне лицо Стаса,широко улыбнулась. Счастье переполнило меня,я вернулась,видимо моё сознание во сне автоматически переместилось из прошлого вт настоящее.
-Привет,-тоже улыбнулся стас,ласково поправляя мои волосы,-как спалось ?
-Лучше всех.
Я приподнялась и оглянулась кругом,всё было на месте,я снова посмотрев на мужа,страстно прильнула к нему.
-Как я рада что ты здесь и что с тобой всё в порядке.
-А где же я ещё должен быть ?-слегка удивился Стас,прижимая меня к себе.
-И не говри,что только с тобой не было,главное,спасибо тебе за всё,за то что вытащил меня из тюрьмы и отомтсил этому Олегу.
Стас тревожно отстранился от меня.
-Что ты говоришь Я тебя не понимаю,какой ещё Олег,кто это ?
Я внимательно глядя на него,прислушалась к его вопросам,а затем рассмеялась.
-Ну конечно,если машины времени нет,значит и корпорации нет,а значит ничего не было…вот здорово.
-Какой корпорации ?
-Стас,а кем я сейчас работаю ? – заинтресовано спросила я.
-Ты !?  -ещё больше раскрылись глаза от удивления у него,-ты-бугалтер.
-Ничего себе,-я присвистнула.
-Ты мне что-нибудь хочешь объяснить
-я столько раз тебе всё объясняла,но раз это другой мир придётся заново тебе всё рассказать.
И вздохнув я пересказала весь свой рассказ от начала до конца. От моего рассказа у мужа всё больше и больше вытягивалось лицо.
-Похоже у тебя крыша поехала или тебе это всё приснилось,-заключил Стас,когда я закончила говорить.
-Ты мне не веришь,-грозно встала я,-но я могу доказать.
-Ещё и доказать можешь ? – ехидно хихикнул он.
-Собирайся,сейчас мы навестим одного человека,проффесора Мещерякина.
-Ладно,-не хотя встал он.
К обеду мы приехали в университет. В администрациит мы узнали что проффесор теперь стал ректором СПбГУ.
-Здорово,-кивнула я,-похоже в этом мире он устроился ещё лучше чем в том откуда я пришла.
-Извените,но без предварительной записи мы не можем вас пустить к ректору,-сказала мне учтивая секретарша.
-Скажите проффесору,что его пришла навестить девушка из 1996 года.
Секретарша удивлённо удалилась. Стас с ситересом ждал продолжения событий,через 2 минуты вышла ещё более удивлённая секретарша.
-Прошу вас,входите,вас ждут.
Мы с мужем вошли в роскошный кабинет.
-Здравствуйте проффесор,-улыбнулась я ему.
Он посмотрел на меня и тоже слегка улыбнулся.
-Кого я вижу,разрушительницу мечты всей моей жизни.
-Познакомтесь это мой муж-Станислав Вихров,он не верит мне,поэтому я пришла к вам вместе с ним.
-Нус,молодой человек,-строго посмотрел на него Мещерякин,-ваша жена вас не обманывает. Она единственный в мире человек,которая путешествовала во времени,она была свидетельницей вашей смерти,ради вас она изменила будущее.
Стас разинув рот смотрел то на нег то на меня,потом кивнув,вцепился мне в руку.
-Анюта,прости,теперь я тебе верю.
_ничего милый,я и не надеялась что ты мне сходу поверишь,мне самой с трудом вериться во всё что со мной было,словно это был дурной сон,-при последних словах я взгрустнула,-но работать теперь мне негде,а работу бугалтера я не заню.
-Предлагаю устроиться преподавателем у нас в университете,я смотрю вы девушка очень образованная,-сразу же предложил мне ваканчию проффесор.
Я засияв тут же кивнула.
-Какое у вас образование ?
-Высшее,я психолог.
-Отлично,психологию и будешь вести,завтра приходи на работу в отдел кадров.
-Большое вам спасибо.
-Не за что,ну а сейчас у меня много своей работы,-приподнялся он.
-Конечно,мы уже уходим,запвтра я приду.
-Удачи вам обоим,-кивнул он нам.
-До свидания,-хором с мужем попрощались мы.
Когда мы вышли из Университета я с радостью бросилась обнимать мужа.
-Вот здорово,я буду работать в Государственном Университете,-взвизгнула я,-ты не представляешь как это престижно.
-Почему не представляю,я сам в Институте работаю,-чмокнул он меня,-что будем делать дальше ?
-А дальше,меня любопытство раздирает,кто сейчас занимает то здание где была моя корпорация.
-Поехали посмотрим.
Мы приехали на Горьковскую и я разинула рот,на здании крупно было  написано «Дом Мод».
-Это потрясающе,-хмыкнула я,-просто великолепно,мне так трудно поверить что я теперь буду жить в совершенно другом мире.
-Мир тот же,только одно это и изменилось.
-Ты прав,милый,-обернулась я к нему,-главное ты остался тем же и я люблю тебя,теперь нам ничто не помешает жить счастливо и завести ребёнка.
При последнем слове Стас улыбнувшись припал ко мне с поцелуем.
Мы целовались на улице у всех на виду и только снег тихо падал на нас. Я была счастлива.




                Конец.