Дуэль... Глава 15

Арина Новгородская
Я  возвращалась полная решимости и мысленно давно уже была на пути к своему истинному счастью!
 
- Ей придется меня отпустить, я должна снять это постылое заклятье с любимого!
Чего бы это мне не стоило!

Сгущалась мгла. Вдалеке виднелся маленький домик Агаты.  Кругом царила необычная тишина, которая сразу же насторожила. Вскоре безмолвие нарушил душераздирающий крик моей подруги. Окна жилища то и дело вспыхивали ярко-красным светом, в доме происходило что-то ужасное. Вскоре крики повторились. Забыв всякую осторожность, я перелетела через порог.
В комнате никого не было. На полу валялись разбросанные  вещи. Я опустилась на колени и стала изучать белый порошок, который лежал всюду. Это была соль! И тут сверху,  на меня, упало несколько теплых, липких капель. Внутри  все похолодело от страшной догадки. Поднимая голову, я уже знала что случилось.

Прямо надо мною, пригвожденная неведомой силой , с перекошенным от боли лицом, еще живая, но бледная как полотно, истекала кровью Агата.
Я поняла что опоздала. Тот, кто сотворил такое с охотницей, был явно силен и знал толк в своем деле. На запястьях бедняжки зияли глубокие раны, они сильно кровоточили. Девушка пыталась что-то сказать, но у нее ничего не выходило. Обескровленные губы еле шевелились… Я готова была растерзать эту тварь, что сотворила такое с моей спасительницей.

К несчастью, недавно открывшийся дар никак не давал о себе знать. Агата медленно уходила, а я металась по комнате и не знала чем помочь ей.

- Агаточка, милая моя! Потерпи немного! Я помогу тебе!- стараясь найти хоть что-нибудь для  спасения,успокаивала я подружку.

В комнате так резко похолодало, что у меня изо рта при каждом выдохе стал идти пар. Злой дух вернулся. Он не пытался торговаться, и вскоре я со всей остротой смогла испытать на себе его нечеловеческие возможности.  Нечистый  как поломанную куклу, с легкостью, швырнул меня о  грубую бревенчатую стену. Его агрессивность  не оставляла нам надежды на спасение.

- С каким наслаждением я сверну тебе шею, мерзкая русалка!- щерился тот. Хотя нет,  это будет слишком легким концом.  Я  медленно...с любовью  буду сдирать твою нежную кожу,а твоя умирающая подружка ничем не сможет помочь.И тогда вы обе сдохните!

- А это мы еще посмотрим!- совсем позабыв страх выкрикнула я.

- О, да у нас голос прорезался...забавно, что еще может сказать бывшая утопленница! - издевался лукавый.

И тут, не узнавая себя и ощущая необъяснимый прилив  сил, я в полный голос стала произносить неведомые мне слова спасения.

- Sequens exorcismus recitaripotest ab Episcopis, nec non a Sacerdotibus, qui ab Ordinariis suis ad idauctoritatem habeant...

- Латынь?...по лицу моего врага пробежала заметная судорога.Его рука потянулась к моей шее и застыла. И именно эта доля секунды, которую он потратил на изучение соперника, сыграла для него роковую роль.
 
Я...  никогда не чувствовала ничего подобного,это удивительное ощущение!
Неведомый поток  энергии стремительно рос и уже через мгновенье, словно разрядами молнии, я наносила безжалостные удары озверевшей твари.Продолжая выкрикивать заклинание, к которому присоединились еще несколько странных, незнакомых голосов.

Дуэль была недолгой.  Я смогла вовремя подхватить измученное, падающее тело Агаты.   Жизнь в  котором едва теплилась…

О скорейшем отъезде нечего было и думать.