Прыжок в любовь

Галущенко Влад
Прыжок в любовь

  Глава 1. В которой механик самолета  прапорщик Петров забывает открыть клапаны на   
                аккумуляторах и они взрываются, а  летчик принимает это за божий гнев.


    Пинок под зад при катапультировании был так силен, что я на минуту потерял сознание, не услышав хлопка раскрывшегося парашюта.

    Мне казалось, что я лечу к тебе, моя милая Машенька, продираясь сквозь липкую  сырость облаков, чтобы быстрее окунуться в зеленую глубину твоего взгляда  и укутаться  ароматом твоего мягкого и теплого дыхания. 
   
   Бац…  и вместо уютной кабины со светящимися живыми приборами -  черная бархатная тишина.  Я вытаращил глаза и завертел головой.  Светлее не стало.  Зато стало яснее.   Я повис над пятикилометровой пропастью высоко над землей на парашюте.  Тишина такая, что хочется вытащить затычки из ушей.  После гула двигателей, шипенья и скрипа рации – полное ощущение глухоты.  Чтобы проверить, похлопал перчаткой по кожаной куртке. Нет, слышу хорошо.

   Настроение сразу улучшилось.  Можно и оглядеться.  Еще раз покрутил головой.  Вверху –  звездный купол.  А что подо мной? 

   Вот тебе и обычный ночной полет по маршруту.  Взлетел я с аэродрома Сумы  и шел к поворотному пункту над Щорсом, в районе пересечения границ трех государств.  Взрыв в хвостовой части раздался в начале разворота и я, беспорядочно вращаясь, летел вперед еще с минуту. Пока доложил, пока на командном пункте анализировали, пока получил разрешение и команду на катапультирование – прошло еще минуты две.  Кучка огоньков на горизонте, - это очевидно был Мозырь.

   Сейчас, медленно опускаясь на парашюте, огней на горизонте не видно. Значит, я где-то посредине между Чернобылем и  Хойниками, в нежилой   зараженной зоне Беларуси.  Не хотелось бы туда. Говорят, там даже волки двухголовые.  Я непроизвольно поджал ноги, так мне не хотелось в эту радиационную пустыню.

  Теперь понятно - почему подо мной такая чернота!  Ни единой души, ни единого огонька -  на десятки километров. 

  Я подергал стропы, чтобы лучше оглядеться.  Есть!  И точно у меня по курсу.  Яркий четкий квадрат из желтых точек на земле в окружении  бархатной черноты. 

  Я еще немного подработал стропами, чтобы не промахнуться.  Где свет, там и люди!  А люди – всегда помогут мне вернуться в Сумы, на аэродром, в военный городок, к моей женушке Машеньке.   

   Боже мой, я тогда совсем забыл, что люди бывают разные и что свет  - не всегда к добру!

      Глава 2.  В которой с неба падает ангел,  который больше похож на инопланетянина и, в итоге,   
                оказывается пьяным миражом.

    Мы с Веркой, разводящей караула, играли в очко на раздевание, когда раздался гудок прямой связи с вышки.
- Че у тебя, Краснова?  Новую болезнь придумала?  Стой до шести, некем тебя подменить, поняла? И нечего звонить каждые пять минут, я занята.
- Тарищ  каптан, тут эта – с неба к нам упал хтой-то. Ик!  Белое на нем чой-то и шевелится!  Ик!
- Краснова, ты что, опять вина во фляжку набухала? – я опустила трубку. -  Нет, Вер, ты глянь. Опять эта алкашка надралась на посту. Ну, что будем делать?  Надо менять.
- А что говорит? – Верка сидела, поеживаясь, в одних трусах и страстно жаждала быстрее отыграться.  Заменять единственную оставшуюся в это летнее отпускное время караульную ей страшно не хотелось.

- Ангел белый, говорит, с неба упал.  Уже до белочки наклюкалась!
- Дай трубу.  Краснова, что у тебя? Что там за белые ангелы?
-  Вер, он уже не белый. Ик!  Он весь зеленый  и прыгает, руками машет. Ик!
- Вот, блин, придется идти.  Она уже до зеленых чертиков допилась.  Зин, верни шмотки, а?
- Неа.  Комбинашку французскую  не отдам, комбез забирай.
- Чож я его, на голые сиськи одевать должна?
- Твои проблемы.  Ты мне полувер штатовский вернула? Нет.  С тобой пойду, давай, одевайся быстрее, - я сгребла груду шелкового белья  и сунула под куртку.  Оставлять в караулке – все равно, что выкинуть.

   Пьяную, шатающуюся  Краснову мы застали возле пятого барака.  Она крутилась на месте, шарила по земле и что-то бормотала.

- Вот здесь он был, тарищ каптан. Ик!  Сначала белый, потом позеленел, потом исчез. Ик!
- Иди уже, пьянь. Хрен тебе теперь, а не премию. И годовую – тоже.
- А я говорю – был он.  Зеленый. Ик! А хрен – не откажусь…
- С рогами? – Верка сняла с пьяной караульной автомат и стала подниматься на вышку у ворот.  Три остальные по углам нашей женской колонии каждое лето пустовали, хотя все пять бараков были забиты зэчками под завязку.

   Бежать все равно никто не решится, хоть ворота открывай. Режим у нас слабый.  Все с малыми сроками.  Да и все прекрасно понимали, чем грозит путешествие в несколько десятков километров в радиационной зоне.

   Внутри колонии каждый месяц проводилась тщательная дезактивация, радиация была на уровне и зэчки об этом прекрасно знали.  И все равно,  каждая вторая придумывала себе кучу болячек, только, чтобы перевели отсюда в более крупную колонию с больницей.  В нашей была только фельдшерица  с ящиком таблеток. 

   И все поголовно требовали свиданий с мужьями или сожителями, чаще выдуманными. Лишение свидания было самым страшным наказанием, поэтому зэчки  не бузили.  Кровати в комнате свиданий давно уже не ставили, так как они не выдерживали и месяца.  Плотник из Митьков  соорудил там широкий топчан из горбыля, но все равно никто не жаловался.  Все поголовно мечтали забеременеть и вырваться из этого зараженного ада.

   Из мужиков был один начальник колонии – Хозяин.  Рогов  Петр Ильич  уже пять лет ходил без погон, так как звание у него практически каждые три месяца менялось в диапазоне от майора до полковника.  Ему,  то с треском пришивали уши к папахе, то нежно отдирали.  Из-за преклонного возраста зэчки звали его дедушка Ильич. Рогов пил у себя в кабинете с обеда до вечера французский коньяк и уже давно ничего не хотел и ни на что  не обижался.  Хотя нет.  Одна страстишка у него была – Сун Ли из третьего барака, по кличке Лолита Ильича.  Чем эта кореянка так покорила сердце старого пьянчужки, и что он с ней делал ежедневно с самого утра до обеда – было великой тайной. Знала эту тайну только Бомба  - зэчка-пахан,  смотрящая колонии. 

   Я взяла под руку караульную и повела отсыпаться в дежурное помещение.


  Глава 3.  В которой все сначала хорошо, а потом – все плохо.

   Из-за  непроглядной темени я не вовремя поддернул стропы, когда уже пролетел мимо прожекторов. А они оказались совсем невысоко.   Острая боль  в копчике  и пятках заставила свернуться калачиком. Из-за безветрия купол  парашюта накрыл меня.  Минуту я отходил от болевого шока.  Потом подрыгал ногами. Боли не было.  Стал на четвереньки и стал выползать наружу. Шелковая ткань легко скользила по спине.   Отстегнул лямки и собрал  купол в кучу.
   И тут увидел, как задергалось пятно света от прожектора.  Вот оно проползло  по высокой дощатой стене без окон.  Склад, наверное.  Похоже, я  опустился на охраняемую территорию завода или фабрики.  Черт, а если примут за шпиона и начнут стрелять?  Вообще, строго говоря, я и есть сейчас шпион.  А как иначе назвать военнослужащего другой страны на чужой территории? 

    Да еще этот светло-зеленый высотный костюм.  Шлем, правда,  я уже снял. Но все равно видок у меня был, конечно, не для  танцев в ресторане, любой испугается.  А что, если закосить под космонавта?   Луч света уперся мне в глаза и слепил.   Я начал прыгать, размахивая руками и крича:  «Я свой! Свой я!».

  Неожиданно вверху раздались невнятные ругательства, грохот падения и луч прожектора уперся в небо.  Зато теперь мне была хорошо видна  вышка и человек на карачках, пытающийся уцепиться за прожектор.

   Я шагнул к лестнице, чтобы помочь охраннику, но тут мне на голову опустился мешок из-под муки, что я определил по хлебному аромату.  Нет, меня не стукнули пустым мешком, а надели до пояса, лишив возможности видеть и двигать руками.

   Потом трое  подняли  и  головой вперед понесли.  Сначала я слышал топот по асфальту, потом  приглушенные шаги по траве или мягкой земле. Дальше долгий спуск вниз и быстрый подъем наверх.  Меня усадили в мягкое кресло и сняли мешок.  Темно. Я только почувствовал, как три тени прошелестели мимо.

  Прислушался.  И тут передо мной вспыхнул красный огонек. Нет, не сигарета. Я услышал сипенье трубки и приятный запах табака  «Золотой улей».

- Не видишь меня? Ну, и хорошо, так даже нам обоим лучше, - женский хриплый смешок меня не порадовал.

  По тембру ей лет пятьдесят.

- Вы кто?
- А ты как думаешь?
- Никак. Я после падения  никак не могу понять – где я приземлился?  Завод, что ли?
- По костюму – ты летчик. По разговору - русский. А с какого аэродрома?
- Сумы.
- О, да это же совсем рядом.  А чего с парашютом прыгнул? В гости ко мне захотел?
- Вообще-то – катапультировался.  Что-то взорвалось в хвосте самолета, и он стал неуправляемым.
- Ага, вон как.  Что-нибудь болит? Стонал ты, когда тебя несли.
- Копчик ушиб сильно. Но это за два-три дня пройдет. А так, вроде, ничего не сломал.
- Ага.  Ушиб – говоришь?  Придется тебя подлечить. Пока поживешь здесь.
- Где?
- А ты как думаешь?
- Фабрика, да?  Нет, это мельница, мешок с мукой был. А вы – хозяйка?
- Вот так и думай. Правильно, я здесь хозяйка.  Девочки, что тебя несли – мои работницы.
  Вот и славненько.
- А это что за помещение? Почему света нет?
- Амбар это.  Склад для мешков с мукой. И хлама всякого, - снова хриплый смешок.
- А вы в дом меня разве не пригласите?
- Слушай, ты больной, тебя надо лечить. Сам сказал, что копчик болит. Мои девочки тебя вылечат,   
   тогда и в дом перейдешь. Что тебя не устраивает?
- Темно тут.
- Так ведь ночь. Завтра будет светлее. Хотя окон здесь нет.  Лилька, дай ему компот, он пить хочет.
-  Не хочу я пить. Я домой хочу. В Сумы.  Или в больницу.
- Хочешь. Пей.

  Я увидел возле кресла худенькую тень, протягивающую мне огромную кружку.  Я выпил. Вкус какого-то лекарства. Голова закружилась,  и я опять провалился в черноту.


   Глава 4.  В которой делаются непонятные распоряжения и приготовления.

  Разговор с летчиком мне не очень понравился.  Много о себе думает. Права вздумал качать.  Не хочется его на иглу сажать, как туриста американского в прошлом году.  Хорошо, если потом соскочит, а если нет?  Молоденький совсем. Тридцати еще нет.  Самый жеребячий возраст. Девки вон все почуяли свободу, аж лижут меня взглядами.  Эх, жаль я уже выскочила из красной полосы.
  А может…  Нет, девки сильно озлобятся. 

- Сильва, список на месяц готов?
- Готов.
- Дай я гляну. Готовь и на второй.
- Бомба, опасно. Америкашка тогда через две недели на стену полез.
- Так то ж америкашка. Чувствую, этот долго протянет.  Сколько ты на него в день вешаешь?
-  Через три часа – восемь ходок.  На месяц – двести сорок.   А у нас в пяти бараках  - восемьсот.    
   Недовольных  много будет. 
- Это так. Давай править.  Делай списки сразу на два месяца, но через четыре часа. Тогда на сутки -   
  шесть, на месяц – сто восемьдесят, а за два – уже триста шестьдесят.  А это – уже половина.   
   Остальным – обещай.  Их включи на третий и четвертый месяц. Списки покажешь – пусть
   надеются.  А через два месяца скажем – сбежал.  Тогда никто не пикнет.  А там, может, еще какой 
   турист забредет, мало ли их сейчас по зоне шастает? 
- Вот  я и говорю, надо сестер Борзых  пустить дня на два в зону. Они сами вызвались на охоту. 
  Обещали сразу двоих приволочь. Они ж эти, самбистки.
- Ладно, подумаю. Включи их на первый месяц, чтоб не обиделись. А первыми пустишь самых
   сладеньких, помоложе – Сун Ли  и  китаянку  Сачи Кояму.
- А я?
- Ты еще мне тут нужна. Я тебе и так свою массажистку отдала. И еще раз всем объясни – первыми
   пойдут с самыми большими сроками, поняла?
-  Да поняла я уже все. Массажистку…
-  Не бурчи. На ванну – пятерых каждые четыре часа. Первый день – молочные, потом – пополам с 
   цветочными.  Трех – на стриптиз, двух – лизунчиков, двух – нянь, погрудастее.  Да не   
   перекармливайте, как туриста. Бедняга аж рыгал тогда  от черной икры. Больше яиц, лука и
   сметаны.
-  Да знаю я.
-  Все вы знаете, а начнешь проверять – все нахрен перепутано. Иди, он через час проснется. Молоко 
    не забудь подогреть.

   
      Глава 5. Теплое молоко  - но не пить,  теплая грудь – но на закуску.

   Очнулся от жажды. Все в горле пылало.  Встал с кресла и уткнулся грудью в стол. И только тут почувствовал, что совершенно голый.  Пошарил в кресле – ничего нет.  На столе стояла та же огромная кружка.  Понюхал.  Лекарством не пахнет.  Пахнет лимоном. Выхлебал почти половину.
Вода с лимонным соком. Настоящим. Эх, пожрать бы еще.  Аж коленки сводит от голода. Сколько же я проспал?  И копчик совсем не болит. Если не надавливать.  Значит, не сломан, просто ушиб.
Уже хорошо.

- Эй, хозяйка! Как там тебя? Ты где?
- Не шуми. Мы за нее.  Она больше не придет. Лечить тебя мы будем. Зови нас – сестры Бэри.
- А вторую?
- Мы близнецы, какая разница?
- А, так бы и сказали. Врачи, что ли?
- Да, и врачи тоже.
- Понял. Поесть хочу для начала. А потом – мне надо по телефону позвонить. Начальству своему.
   Ищут меня.
- Это – без проблем.
- Телефон?
-  Нет – пожрать.
   
   Минут через десять  сестры принесли шипящую сковороду яичницы с колбасой,  чашку салата из помидор с луком и стакан сметаны.  Мне понравилось угощение хозяйки. 

  Постепенно стал приглядываться, и тьма скоро превратилась в сумрак.  Встав с кресла, решил ощупать помещение.  Стена из  чего-то мягкого в скользких полиэтиленовых чехлах.

- Бэри, что это?
- Постельные комплекты новые, матрасы, одеяла, простыни. Вдоль всех стен до потолка. На полу – матрасы. Это же склад.
- А как же вы сюда входите?
- Через подвал. Но крышку люка отрыть можно только снизу.

  Я вернулся в кресло.  Это явно не мельница. Там  нужен склад матрасов и одеял? В голове всплыл квадрат с прожекторами по периметру, вышки по углам. Черт, да это же колония для заключенных! И видимо, судя по контингенту, – женская. А та – с трубкой, наверное, старшая.  Так, о своих догадках пока буду молчать, и думать, как дать знать о себе на волю. 

  Начавшиеся вокруг меня приготовления вскоре не оставили у меня никаких иллюзий, что зэчки готовят мне роль племенного быка. А это – надолго. Сколько их, интересно, в колонии?

  Стоп! Меня же видел караульный на вышке.  Значит, обязательно будут искать их начальники. И найдут – не сегодня, завтра.  И наша поисковая группа еще будет искать.  Но позже.  Сначала они разыщут место падения самолета. А он мог улететь и упасть очень далеко отсюда. А искать и вычислять место катапультирования можно по радиообмену.  Значит, в любом случае здесь скоро будет полно военных с собаками. Найдут.  Раз такое дело, решил не сопротивляться и терпеливо ждать освобождения.
   
  Тем временем вокруг меня кипела  бурная деятельность.  Все зэчки были абсолютно голые.   Я видел в полумраке, как  пятеро стали кругом на четвереньки. На них сверху набросили большой кусок полиэтилена.  В получившуюся своеобразную ванну принесли и вылили четыре котла с дымящимся молоком.

   Неужели это для меня?  Не все миллионеры принимают ванны молочные. Прямо – хан персидский.
Справа от ванны сделали возвышение из матрасов и накрыли двумя коврами. Точно – ханское ложе.
У меня внутри зашевелился гадливый червячок – я вспомнил о своей женушке Машеньке. Всего год мы живем вместе и вот – первая, правда, вынужденная супружеская измена.  Прости, Маша.

  Я знал, что сопротивляться, прикидываться геем или импотентом – бесполезно.  Я вон от одного вида ванны уже почти готов.  Нет, баб не обдуришь.  Они мужика за версту чуют.

  И тут вспыхнул свет.  Всего лишь  свеча внутри розового китайского фонарика.  А держала его в руках миниатюрная китаяночка, совсем ребенок.  От горячено воздуха фонарик взмыл вверх, но  его привязали к  ковру на царском ложе.  Вскоре рядом появился и второй  - но уже голубовато-зеленого цвета.   От сочетания цветов воздух казался густой колыхающеся водой. И в ее призрачной глубине появлялись все новые и новые персонажи.

  Тихие переборы гавайской гитары донеслись со стороны стола, уставленного поистине королевскими яствами – экзотическими фруктами и сладостями. Интересно, постоянно у них так или это только для меня?

  И тут в свете фонариков появились две чудные нимфы, укрытые только розоватым шифоновым покрывалом. Их гибкие голые тела  плавно извивались под звуки музыки.

  Китаяночка подошла ко мне и за руку повела к ванной. Меня тоже вводили в начавшееся красочное и чувственное представление.  Она подала мне крохотный наперсток с коньяком, выдавила на себя несколько капель лимона и, когда я выпил, буквально впихнула мне маленький, теплый конус груди  в рот. Чудная закуска, такой я еще никогда не пробовал. А, признаться, и всего остального – тоже.

 Я непроизвольно притянул кукольное волнующее тельце к себе.

   Глава 6. В которой приезжает Бармалей и  разгоняет театр.

- И что вы скажете в свое оправдание, товарищ, как вас по званию, Петр Ильич?
- Наверное, теперь капитан, майора последний раз присвоили.  Да зовите по-простому Петром. Не знал я,   товарищ генерал, про вашего летчика. Если бы не моя кореянка Ли,  и вы бы еще долго о нем ничего не  знали.
- А вы считаете, целая неделя сексуальных извращений – это недолго?  Да я бы…
- Так то - вы, товарищ генерал. А этот ваш, летчик, – жалобу вам написал? Нет. И не напишет. 
   Скажет, не помню ничего и делу трендец. Нет дела-то.
- Ну, не знаю, может ему и понравилось,  тут вопрос – как мне все это в рапорте изложить?
- А так и напишите:  упал с парашютом,  ушибся, очнулся через неделю – ничего не помнит.

   За дверью кабинета Хозяина  послышался тихий хриплый смешок.