Волшебная спичка

Владимир Поярков
Меня воспитала улица. Кого-то это пугает, но улицы тоже разными бывают. Я родился в городе, который был когда-то засекреченной комсомольской стройкой и дети были в то время примерно одного со мной возраста. Родители были молоды, на меня не практически не обращали внимания – сыт, да и ладно, бегает во дворе – ну хорошо.
Может, закрытость города и повлияло на то, что не было с нами рядом детей из антисоциальных семей. А может и виновата идеология.
Помню, только прочитали книгу «Шел по городу волшебник», про волшебные спички. Потом все задавали друг другу один и тот же вопрос: что бы ты сделал , если бы у тебя в руках оказалась одна спичка?  Почти все ответы были одинаковыми – «я бы Ленина оживил».
В свое время он был тем самым «сердцем Данко», за которым шли. А сейчас идти не за кем…  Кто-то может сказать – надо идти за богом. Но бог ведет только к счастливой в жизни в раю, которой может быть и нет – оттуда ведь никто не приходил. Дума, это всего лишь поповский обман.
Отсюда все и беды – разложение общества, наркомания, преступления…
Если сейчас бы появилась волшебная спичка, то куда ее тратить? Если исключить возможность создания еще таких спичек.