На деревенской лавочке

Татьяна Комиссарова
               
                Мои  первые  стихи.

                Мама  дочку  всё  ругала,
                Дочка,  что  за  срамота,
                Ночью  спать  пора  ложиться
                Ты,  чумная,  со  двора.
                Дочка  маме  отвечает:
                Ну,  не  виновата   я,
                Только  спать  вчера  легла,
                Глядь,   Серёга  у  двора.
                Постучал  в  окошко  тихо,
                С  ним  пошла  я   погулять,
                Через  два  часа  вернулась
                И  легла  скорее  спать.
                Не   успела   задремать,
                Слышу,  вновь  в  окно  стучат,
                Это   Мишка   шёл   домой,
                Он  и  встретился  со  мной.
                Лишь  на  лавке  посидели
                Да  от  скуки  побалдели,
                Говорили  не   о чём
                Кто,  когда  и  где,  почём?
                Час  всего  мы  посидели,
                Посмеялись,  я  ушла,
                Побыстрее  я  разделась
                И  скорее  спать  легла.
                Дочку  мать  опять  ругает:
                Ты  не  ври,  я  не  спала,
                Гоготали  под  окошком,
                Лишь  под  утро  ты  пришла.
                Дочка  вновь  перечит  маме:
                Я  пришла  сегодня  в  пять
                И  уснула  почти  сразу,
                Лёха  вызвал  погулять.
                Мы  немного  посидела
                С  ним  на  лавке  под  окном,
                Про  жену  поговорили,
                Быстро  он  ушёл  потом.
                Ну  смотри,- сказала   мама,
                Забрюхатишь,  не  реви,
                После  этакой  команды
                Отца  попробуй-ка   найти.
                Утешает  маму  дочка:
                Не  волнуйся  об  отце,
                Если  вдруг  рожу  ребёнка,
                Нянчить  будут  сразу  все.
                Вот  дурёха,- мать  сказала,-
                Кто  же  женится  потом,
                Забрюхатишь,  разбегутся,
                Не  найдёшь  их  днём  с  огнём.
               
               
               
                Фото  из  интернета.