Инженер

Татьяна Куприна 2
Инженер.

    Во дворе, в цветочнике, всегда торчал металлический штырь, к которому мама привязывала высокие цветы. В свои три года я была любознательной. То возьму отцовскую отвертку и поковыряюсь в будильнике, то в маминой швейной машинке сниму ремень с ножного привода, и даже однажды отрезала пломбу, которая висела на счетчике электроэнергии. Моя попка от этого иногда была похожа на огромную синюю сливу, при этом я сидеть на ней могла только дня через два, три. С каждой проделкой родители проявляли все дольше недовольство.
     Однажды, я залезла в мамину коробочку с разными побрякушками, и вдруг увидела золотые часики, привезенные дедушкой, маминым папой, с войны. Эти маленькие швейцарские часики, так изумительно тикали и были маминой гордостью.
     На дворе светило весеннее солнце, и от его света и тепла мне захотелось сделать, что-то особенное. Взяв молоток и часы, я вышла во двор. Штырь, так всегда притягивал мое внимание. Я положила часики на штырь и ударила молотком. Стекло разбилось, из часиков показалась тоненькая, замечательная пружинка. Восторгу не было предела. Они затихли. Тот, кто тикал, так и не появился.
     Открылась калитка и   …
Уже поздно вечером, дедушка ругал маму за мое наказание и уважительно сказал: «Лида!  Растет инженер. Вы со своим летуном этого не видите». Папа, он был военный летчик, недовольно сопел.
     Окончила политехнический институт по специальности инженер-механик гидропневмоавтоматики и гидропривода.