Секрет метода С. Дали

Агата Кошкина
Сальвадор Дали - мой любимый художник.
И мне как-то приснилось, что у него был метод, позволяющий вернуть жизнь покойным людям.
Главное в нём - применение к только что усопшим. А сам метод заключается в покрытии тела человека эфирными маслами и помещение его в неглубокий водоём, перекрыв доступ солнечных лучей к нему ряской и какими-то красными цветочками и большими ромашками. Его можно достать в любой момент чтоб поговорить ли немного прогуляться. Он будет изолирован от внешнего мира,но тем не менее - жив. В идеале он должен прожить там под водой без вынимания год. Год полнейшего одиночества и чувства растерянности. Я бальзамирую своего друга и кладу в болотце. Через несколько дней достаю его, веду в дом, где скорбят его старики-родители, навожу порядок... и веду его обратно к болотцу. Несколько раз его вынимала и несколько раз начинала сначала этот год под водой. Если его вынуть раньше, то тело начинает портиться и времени у вас - пару часов от силы. Очень сложным оказалось оставить там человека одного на целый год и видеть, как страдают его близкие. Ему тоже было неописуемо сложно в виду постоянной неопределённости и мучительного ожидания. Мне постоянно являлось видение, что Дали спит под водой и из-под ряски торчат только нос, усы и подбородок. Я постоянно вспоминала своего друга, оставленного в одиночестве и навещала в больнице нашу общую подругу, которая может так и не будет ходить. Надежда на будущее, что случилось?