Почему мы еще нескоро станем цивилизованной страно

Александр Таль
Рядом  с  автобусной  остановкой на  Чертановской  улице  недалеко  от наземного  выхода  станции  метро  "Чертановская", стоит  рекламный  застеклённый стенд (возможно это  называется  по-другому, что  не  суть  важно). На  нем  крупным  шрифтом  подробная  информация  о  музее  игрушки  с  картой  и  адресом - Сумской  проезд,6. Стекло  не  разбито, и  музей  такой  существует, но... Ещё  летом  прошлого  2011  года  музей  игрушки  переехал  из  Чертанова  совершенно  в  другой  район  Москвы, недалеко  от  метро "Преображенская  площадь". Следовательно, уже  больше  полугода  официальная  информация  о  местоположении  этого  музея  является  ложной. Никто  за  это  время  не  позаботился  о  том, чтобы её  исправить. Нет, претензий  к  дирекции  музея  у  меня  нет. Я  давал  в  прошлом году свой концерт в  этом  музее  по  старому  адресу, и  благодарен  директору  за  помещение  и  время, которые  он  мне  тогда  предоставил. К  тому  же  я  не  думаю, что  изменение  адреса  на  стенде, который  давно  уже  находится  далеко  от  его  места  работы, входит  в  его  служебные  обязанности. Это  дело  префектуры, муниципалитета  или  какого  другого  органа  власти, которых  расплодилось  много. По  этому  пустяковому  эпизоду  я  думаю, можно  сделать  вывод  о  работе  этих  органов  власти. Иногда  иная  мелочь говорит  очень  много  о  стране, и  городе. Хочется  посоветовать  официальной  власти - вместо  пафосной  демагогии  о  нашей  великой  стране, попробуйте  навести  элементарный  порядок.