Чертовка

Жёлтое Небо
Джейн ворвалась к брату в комнату с одной единственной мыслью – закричать настолько громко, насколько это возможно. Её кулаки были сжаты с особой силой, а обезумевший взгляд бегло бродил по помещению, пытаясь найти нужного ей сейчас родственника. Установив зрительный контакт с ярко-синим взглядом, она набрала в грудь побольше воздуха.
- Что за чепуху ты обо мне рассказываешь?! – девушка пыталась сдерживаться, но обида и ненависть, перемешавшиеся в голове,  заставляли её горло срываться.
Брат удивлённо приподнял бровь.
- Не понимаю о чём ты.
Джейн подошла ближе и села рядом на кровать, надеясь, что её взгляд выражал гораздо больше слов.
Но ядовитая ухмылка Дрейка явно говорила о том, что смотрится она просто смешно…
Обречённо вздохнув, девушка по привычке положила голову на его колени, задумчиво рассматривая стену напротив и чувствуя, как пальцы брата в почти заботливом жесте ворошили её волосы.
- Так какого хрена ты рассказал всей школе о том, что я в детстве голышом бегала за тобой с лейкой? Что это вообще такое?..
Она обречённо закрыла глаза и принялась вырисовывать на коленке брата невидимые узоры.
- Понятно, что ты не помнишь, тебе тогда было три года, - спокойно сказала тот, не прерывая своих действий.
- Можно подумать ты – четырёхлетний, помнит больше! Дрейк, что это за странное у тебя обострение? Тебе так нравится рассказывать всем истории про меня? – она скептически посмотрела на брата, чуть прикусив нижнюю губу. – Не понимаю я тебя.
- А может мне и нравится это рассказывать, откуда ты, чёрт побери, знаешь?
Джейн поднялась, внимательно рассматривая глаза брата, их странный оттенок и по особенному красивый перелив сейчас.
- Я уже не ребёнок, - ответила она на незаданный вопрос, будто прочитав его на радужной оболочке.
Его брови очередной раз взметнулись вверх.
- Чем докажешь?
Ей на секунду показалось, что это был вызов, самый что ни на есть настоящий. С минуту помолчав, она пыталась разглядеть в глубине его мимики хотя бы намёк на то, что он пытался этим сказать.
На секунду что-то щёлкнуло в голове, она усмехнулась и поймала непонимающий взгляд брата.
Не ожидая больше ничего, Джейн принялась целовать его в шею, медленно опускаясь ниже, как ни крути, но её всегда привлекали выпирающие кости ключицы из-за своеобразной худобы брата. Продолжая целовать каждый из бугорков, она поймала кусочек кожи и небрежно его прикусила, физически почувствовав, как вздрогнул Дрейк, явно не понимающий, что происходит.
Не останавливаясь, она начала жестами просить его лечь, игрива забираясь сверху и расстегивая пуговицы рубашки. Когда ей в голову пришла ещё более сумасшедшая идея, она небрежно потёрлась бёрдами о достоинство брата, из-за чего тут же ощутила странное чувство возбуждения и смущения, хоть и искренне желала, чтобы это никак не отразилось на её лице.
Меняясь ролями, Джейн пыталась играть на уровне, изображая полную страсти и опыта девушку, в то время как Дрейк, немало удививший её, не мог выдавить из себя и звука.
Девушка победно улыбнулась, когда руки брата скользнули по её талии и чуть дольше остановились на бёрдах, призывая приблизиться.
Расстегнув рубашку, она провела языком по груди, вновь повторив движение бёдрами и уже точно почувствовав эрекцию брата.
На секунду ей даже захотелось продолжить, но лишь на секунду. Вместо этого она резко встала, зарывшись руками в волосы, и смотрела на полное удивления лицо брата.
- Ребёнок, да? Тогда ты чёртов педофил, - засмеявшись в голос, объявила Джейн и скрылась за дверью.
Дрейк, ещё не до конца понимающий, что же всё-таки произошло, сел на кровать, застёгивая пуговицы. Хоть немного приведя в порядок мысли, он направился в ванну. На секунду поймав в зеркале своё отражение, парень остановился.
- Чертовка, - прошипел он, рассматривая следы зубов на шее.