Привкус соли

Воронов Ирон
Я внутри ледника.
Я в утробе самой Антарктиды.
Я - теплокровное дитя с холодными глазами.

Я зачат теплым случайным ветром.
Я буду рожден с болью и с крушением моего хрупкого замка.
Я буду расти под солнцем и ненавидеть зиму.

Я буду выдыхать пар и прятать руки в перчатки.
Потому что у меня от тебя, Мама, только глаза холодные.

Я пишу тебе, моя Холодная Мать.
Это я, твое несовершенное творение.
Каждое утро твоего цвета.
Этот цвет даже врос в мою кожу, видишь?

Знаешь, отец навещает меня иногда.
Он проносится мимо, обжигает лицо и дико хохочет.
Я бы спросил, как ты там, Родная, но мне не угнаться за ним.

Дай мне шанс еще раз родится, Матушка!
Дай мне возможность танцевать с метелью.
Дай возможность увидеть глубину твоей ночи.
Дай мне выпить пару глотков океана вместе с душой Кусто.

Научи меня с таким же холодом смотреть на теплые вещи.
Я даже дышать не буду, если Ты меня полюбишь.

Но Ты опять ускользаешь.
Теперь я чувствую Тебя только в кончиках пальцев.
Снись мне ночью, моя Антарктида.
Ты со мной каждый раз, когда замерзаю.