Письма Аутсайдеров. Ромашка

Ник Карелин
   Hi, Ромашка!
 Забавный рыжий друг. Застенчивый мечтатель, и романтик с большой дороги. Позволь, угадаю, чем ты сейчас занят. Ты увлечён переводом с языка снов. А перед сном, по-прежнему, читаешь Франца Кафку? "Замок", - самое любимое произведение. Твой внутренний мир, так же прекрасен. Наверное, он тоже, своего рода Замок, почти не доступный для многих девушек. Я одна из немногих, кому, признаюсь, посчастливилось в него заглянуть.
 Знаю, ты до сих пор не можешь меня простить, за то, что я, - глупая "крейзи", ушла от тебя к шизонутому стриптизеру. Прости. Он оказался подлецом. Мотылек, каких придумали для того, что бы подкармливать из рук вульгарные дамы. Если бы я, не была состоятельной девушкой, он бы обошёл меня стороной. Все его модистки, ездят на дорогих авто, вместо скальпов, у них трёхцветные парики; всегда влажное, кожаное нижнее бельё, стоимостью от тысячи евро; на ногах белые капроновые чулки и высокие красные сапоги; они пользуются исключительно, духами с феромонами. Эти истинные сексуальные маньячки, с полным набором игрушек в дамской сумочке. Такими их создал, не кто иной, как сам Дьявол. А всё, что им нужно, любым путём вернуть себе молодость. Правда у них есть деньги для того, чтобы это сделать.
 Тебе интересно, чем я теперь занимаюсь? После того, как я переехала во Францию, в Париж, а ты остался в России, в Екатеринбурге. В общем, теперь, я больна. У меня обнаружили СПИД. Это безнадёжно, - пытаться делать вид, что всё в порядке. Будьте прокляты стоматологи, которые заражают пациентов в своих высококлассных клиниках.
 Я ненавижу себя, и хочу умереть.
 Центр психологической реабилитации, - ерунда на постном масле. Меня здесь кажется, невзлюбили. А я вовсе не нуждаюсь в их понимании. Они просто путаются под ногами, эти прыщавые девочки-страшилы, которые, все, как одна, режут себе вены не вдоль, - а поперёк. И поэтому, их всегда откачивают. Им не везёт с парнями. Какая глупая проблема. Я даже больше на стороне этих гомосексуалистов, которые действительно страдают, потому что природа над ними жестоко посмеялась. А наркоманы, больные нарциссизмом, они мне не кажутся такими героями, как про них пишут и показывают в кино.
 Недавно к нам на огонёк, заглянул человечек, который считал себя бароном Мюнхгаузеном. Только, в критический момент, оказался не способен вытащить себя из собственного дерьма. Этого слегка "пришибленного" бизнесмена поймали на воздушный батут, когда он сиганул с крыши нью-йоркского небоскрёба. Здесь его прозвали "Папаша-лузер". Он попал в книгу рекордов Гиннеса. Кредиторы простили ему долги. И вернули на Родину, в Европу. Теперь, он проходит курс психологической реабилитации. С ним, конечно, всё будет в порядке. А что будет со мной?
 Кто теперь сможет сказать, куда спряталась маленькая испуганная девочка, после того, как вырвалась из звериных лап маньяка, который показал член ребёнку на детской площадке. Сегодня на наших улицах, каждая третья крошка, подвержена насилию со стороны педофилов.
 А кто видел едва повзрослевшую легкомысленную куколку, с фляжкой коньяка Hennessy, у себя в сумочке. Она красит губы яркой помадой, цвета "спелая вишня". И влюбляется в каждого, кто её пожелает.
 А если кто-нибудь и знает, где сейчас находится прекрасная мадемуазель Вероника, студентка факультета искусств, чьи работы наполнены суицидальными мыслями и смертью… То, кому есть до неё дело?
 Ни кто даже не догадывается, что через минуту, как это ни банально, она наглотается таблеток. И не станет звонить в "неотложку". "Я не хочу, что бы меня спасали", - пишет она в письме единственному другу.
 Почему таблетки? Потому, что, во-первых, я до ужаса боюсь вида собственной крови. Во-вторых, я знаю, что это не так больно. А в-третьих, я буду прекрасно смотреться в своём маленьком розовом гробу. Блондинка в гриме, с ног до головы в лилиях. Не испорченная удавкой шея; не обезображенное гримасой лицо, с языком, который топорщиться наружу; не распухшее от воды, синюшное тело, с тысячью мелких тварей внутри, поедающих плоть. Чего стоит один трупный запах утопленников. Сейчас, быть утопленницей, уже не актуально. А верёвка, часто подводит. Это, также не приемлемо, с точки зрения этики. Этих несчастных, просто обязаны хоронить в закрытых гробах. Иначе, все попадают в обморок. Ну, а если забраться повыше, и попробовать спрыгнуть вниз, где гарантия, что под твою попку не подстрелят надувной батут, как в случае с "Папашей-лузером". Никто не станет спорить, что с момента изобретения мышьяка, многие просто перекрестились.
 И если ты Ромашка, считаешь меня сумасшедшей, позволь я скажу тебе: "Все думают о смерти. Любой человек на свете, когда-нибудь помышлял о суициде, особенно в подростковом возрасте. И всем нам, должно быть повезло, что нашёлся тот, кто прокрутил твои мысли вперёд. Если бы ты знал, что чувствует молодая девушка за две минуты до того, как она покончит со всем этим. Ты бы не стал со мной спорить".
 От меня отвернулись все. Когда-то, я боготворила моих верных подруг. О, Боже, разве они не первые, кто отрёкся от меня, когда я сообщила им свою ужасную новость. - Нет, конечно, нет! Первым был стриптизер.
 По поводу моего завещания, которое я пересмотрела вчера... Мой нотариус, помог внести в него важные коррективы. Всё, что я унаследовала после гибели моих состоятельных родителей, будет пожертвовано в фонд, для детей, заражённых СПИДом. Пожалуй, это единственное, чем я смогу им помочь. Просто их поддержать. 
 Сейчас, мой бокал наполнен шампанским. Из динамиков доносится полюбившаяся музыка "Queen". Солист ансамбля, легендарный красавец Фредди Меркьюри, гуттаперчевый принц, умерший от СПИДа, на последней коде вселяет в меня надежду. Его шоу продолжается!
 Я никогда не говорила тебе о своих родителях. Они погибли при следующих обстоятельствах. Пересекая границу США и Канады между озёрами Эри и Онтарио, разделенными островом Козьим, их самолёт потерял управление, и начал терять высоту. Родители понимали: это последние секунды, которые им посчастливится провести вместе. И они взялись за руки.
 Мне не было жаль этих влюблённых. Ведь они были счастливы. А когда их тела обнаружили спасатели, они сообщили мне: "Последнее, что должно быть увидели эти двое, были китчевые красоты Ниагарских водопадов".
 Зато, последний, о ком я подумаю, перед тем как крепко зажмурить свои глаза, будешь ты, Ромашка! Я назвала тебя так, потому что, когда мы однажды занимались любовью, ты мне прошептал, что-то романтическое на ушко. А я представила, что нахожусь с тобой на ромашковой полянке. Это мой последний от тебя секрет.
 Вероника

 Р.S. После нажатия клавиши Enter, через несколько секунд, ты получишь моё письмо. Именно в эти последние секунды, мне страстно, безумно захочется жить. Впрочем, жить в лучшем смысле этого слова, я не могу

 Конец




ИЛЛЮСТРАЦИЯ: Антон Семёнов