Ангел и горнолыжный курорт

Олег Яненагорский
Из цикла "Беседы с Ангелом-Хранителем"
(начало - "Беседы с Ангелом. Из автобиографии" - http://www.proza.ru/2012/01/28/1745 )


До конца обеденного перерыва оставалось еще полчаса, а чувство сытости успешно склоняло мне ко сну. Видимо, на мгновение я выпал из этой Реальности и пропустил появление Ангела. Шорох складывающихся крыльев вернул меня в сознание. В кресле моего отсутствующего руководителя сидел персональный Хранитель.
- А, это ты, привет! Давно не виделись, чем порадуешь?
- Вчера и сегодня предотвратил два отравления, - серьезно ответил Ангел.
- О как! И кто же сие злодейство учинить собирался? Женщине аль мужику я как-то умудрился «на хвост наступить», не заметив этого?
- По вчерашнему случаю люди здесь не причем. Ты ведь хотел заказать суп грибной? Чем бы дело закончилось – надо ли подробно излагать?
Тут требуются пояснения. Вчера в зале для преподавателей «Центра вузовского питания»  было удивительно много народу. Посидев за неубранным столом в ожидании пока подойдет официантка,  поняв, что могу потерять кучу времени, я махнул рукой и ушел голодным. А намерение попробовать грибной суп действительно было… и в меню он значился...
- Значит, ты нагнал народ в кафе, чтобы предотвратить мой заказ? А нельзя было по-простому – шепнуть в ухо «Не заказывай грибы»? Что так сложно-то всё? Я смотрю, Ангел, ты простых путей не ищешь?
- Говорил я Господу, что «дураком ты родился – дураком и умрешь». Но любит тебя Господь, а я против Божественной воли никогда не пойду...  Может мне еще надо было крыльями посреди зала хлопать, смахивая со столов грязную посуда?!
- Ангел, ты на что намекаешь?  Что «Бог дураков любит»?
- Я намекаю, тебе дураку, на то, что твое трехстишие о подарках Лукавому, не прошло мимо заинтересованных лиц.
Тут я вспомнил, что пару дней назад действительно написал трехстишие:
 
… И ближнему сделав гадость,
Мы дарим Лукавому радость…
И жертвы Мамоне несем…

- Ангел, не шути так – за три строчки сразу отравление? А свобода совести, слова и мысли?
- Ага, один гриб - за свободу совести, второй – за свободу мысли, а третий – за свободу слова, плюс персональные подарки носителю этих свобод от известного тебе лица, не к обеду он будет помянут…
Меня аж передернуло от возмущения – да это что же такое?! За правду человека преследуют?!! Рот грибами затыкают?!!!
Но Ангел не дал мне опомнится и повозмущаться всласть!
- Девушка, «гордящаяся своим неприличием», на обед сегодня приглашала? Отравить обещала?
- Ангел, девушка пошутила про отравление! Так же и про неприличие свое она шутила! Нормальная девушка!!!
- Ага, ага… неделю знакомы… вчера только узнал ее полное ФИО, но какие выводы и характеристики ты уже делаешь?! Нет-нет, я все понимаю – «секс не повод для знакомства»…
- Ангел, - смущенно пробормотал я, - ну... мы всё еще живые и грешные…
- Да-да, ты еще песню спой про невыясненные эзотерические свойства алкогольных напитков, - ехидно добавил Ангел-Хранитель…
Я поспешил сменить тему.
- Ангел, надеюсь девушка не по заданию Лукавого со мной познакомилась… а то… я уже взволнован…  Да нет, пошутила она про отравление… это так «фигура речи»…
- Люди, люди… и когда вы наконец-то поймете силу СЛОВА… уясните себе, что в каждой шутке есть доля шутки… и что такое «самосбывающие прогнозы»…  Девушка твоя пошутила, не думая, и травить тебя не собиралась… но СЛОВО было сказано, а Темные силы не дремлют… и пришлось мне всё бросать, лететь на службу к твоей девушке, заваривать там организационно-педагогическую ситуацию, «грузить ее чужими проблемами», чтобы она за приготовление обеда не успела взяться…
Я тебя, дурака, официально  предупреждаю - не пей в субботу алкогольных напитков… Ни один, ни в компании!
- Ладно, ладно… никакого алкоголя, верю тебе «под честного ангельское слово», - я снова попытался увернуться от темы отравления.
- Ангел,  помнишь предсказание о том, что в 86 лет, катаясь на горных лыжах, я засмотрюсь на девушку в красном костюме, упаду и сломаю себе ногу?
- Ну, - настороженно сказал Ангел, - ты это к чему клонишь? До этого случая еще больше 35 лет… что у нас других забот уже нет?
- Не 35, а уже только 34 года осталось…
- Ты бы поменьше всяких предсказаний слушал. Вот твердят-твердят таким дуракам, как ты, что нельзя в Будущее безнаказанно заглядывать, что платить надо за это ЗНАНИЕ, так ведь нет же… одному курс валют на завтра интересен, другому – вырастут ли акции в цене, «купленные по-дешевке», третьему – встретит  ли он «девушку своей мечты», четвертому – когда наконец-то он умрет…
Тьфу, мелкие людишки… Почему-то никого не интересует, что с этой планетой будет? Пути  структуирования Хаоса? Или как Господь избранных спасать станет?
- А Господь говорит, что Время является величиной переменной и зависит от интенсивности процессов, то есть от динамики... Если мы будем думать правильно и быстро. то и Время...
- Господь в благости Своей вам тайны Мироздания открыват, о Многомерности Пространства гласит, о Светлой Энергии Абсолюта... а вы в это время про плотские удовольствия думаете, про задачи Души на Земле даже не вспоминаете, и каяться начинаете на смертном одре...
- Ангел, не сердись! Ты же сам говорил, что желаемое Будущее можно сформировать, только для этого надо правильно мыслить… Ну, вспомни… я еще потом статейку в челябинский педагогический сборник набросал на эту тему…
Ангел посмотрел на меня с большим подозрением…
- К чему клонишь, заговаривая ситуацию сегодняшнего дня? – хмуро поинтересовался он.
- А какие меры ты предпринимаешь, чтобы я через 34 года не сломал ногу?
- Не даю тебе учиться кататься на горных лыжах, - сурово отрезал Ангел, - а к 86 годам, ты у меня ни на одну девушку уже засматриваться не будешь – будь она в костюме или обнаженная!
- Ну, Ангел, скучно все это и без фантазии, я-то считал, что ты легких путей не ищешь…  А давай лучше купим горнолыжный курорт и запретим кататься лыжницам в красных костюмах! Много других красивых цветов в природе имеется… Я спокойно смогу на лыжах заглядываться на девушек в синих, зеленых или желтых костюмах…
- Тьфю, какой болван! Господи! Ну, зачем ты мне охрану этого балбеса поручил? Ему уже 52 года, а голове только ветер, как был мальчишкой – так в душе им и остался. В 86 лет ему хочется по горам носится и на девушек смотреть. Нет, чтобы как приличному человеку, с клизмой в постели лежать…  или хотя в домино с другими старичками во дворе играть!
Господи, умоляю – отдай его под опеку другому… Устал я с ним, Господи!
- Но-но-но! Ты Господа по пустякам не отвлекай и Вселенский порядок не нарушай! Давай про курорт думать! Денег на покупку надо? Надо! Финансовая безопасность сделки должна быть? Должна!
- Пошел ты к черту, прости Господи! Моя задача – охрана твоего тела и Души, а не обеспечение финансовых сделок! Отвяжись со своим горнолыжным курортом!
- А я Господу на тебя пожалуюсь!
- А я тебе... сейчас… без помощи Лукавого… такую подружку подберу, что ты и про лыжи забудешь, и про девушек… и сексуально изможденный до 86-ти не дотянешь. И буду я чист в помыслах перед Господом нашим!
- Вот я и говорю – все легкие пути ищешь! А о подружке – пожалуйста, с этого момента – поподробнее…
P.S.
В субботу, помня о предупреждении Ангела-Хранителя, я не употреблял алкогольные напитки. Бутылка игристого полусладкого «Абрау-Дюрсо» на двоих в счет не идет. Общеизвестно, что шампанского – это «напиток настроения», кто же его алкоголем считает?!...
… Всю ночь меня мучила изжога…  О, как было плохо! Черт бы вас всех побрал, фальсификаторов благородных  напитков…    У-у-у,  жадные слуги Лукавого! 
Ангел не подкачал – я остался жив, но представлять выражение ангельского лица, с  очень ехидной улыбкой, мне было… неприятно…..