Медицина

Бен-Иойлик
Пусть простит ПРОЗА.РУ - автор мне не известен.
Вполне вероятно, что бывший студент ЛЭТИ им Ульянова (Ленина) г. Ленинград.

М Е Д И Ц И Н А

Вот все думают, что медицина - это кровь, гной, слюна, слезы…!
Понос…?
Нет, всё это есть, конечно…, есть….
Но не это главное….
Потому что главное….
Главное - это сила коллектива!
Вот помню….
Сижу я как-то… на трупе…, нашего товарища….
А конспект взять забыла….
Так разволновалась, так разволновалась….
Голова закружилась, руки дрожат….
Тут подходит ко мне Коля – наш староста….
Здоровый такой – староста в общем….
Видит такое дело, - в руках у меня этот, дрожит, - забыла, как называется…..
На «П»…. Толи кактус, то ли плинтус…, так разволновалась….
А Коля взял, р-раз – и отрезал!
И тут я почувствовала эту главную силу - силу коллектива.
Или вот ещё….
Сижу, раз на экзамене, попался мне «сидалещный» нерв,
а я опять так разволновалась, так разволновалась, что забыла, - где он находится…,
А тут мне из-за двери его мои товарищи его и показывают….
Я сразу и вспомнила, и тут я почувствовала….
И тут я опять почувствовала…, - силу коллектива!
А то другой случай….
Полюбил меня один парень, полюбил, полюбил…
Сколько раз, правда, не помню….
И разлюбил….
И тут подходит ко мне Коля, ну наш староста….
Здоровый такой – староста в общем….
- Давай говорит я!
И я опять почувствовала силу коллектива!
Сколько раз, правда, не помню….
Да….
Так что, если кое-кто все еще все думает, что медицина – это кровь, гной,
слюна, слезы…, понос…?!?
Пусть знают, это есть, конечно, но не это главное.
Главное - это сила коллектива!