Термодинамика сексуальной виртуальности как любовь

Ева Анна Паула Браун
Нет никакого сомнения в том, что чувственность человека обратно пропорциональна её удовлетворению, поскольку в противном случае человечества уже бы не существовало по причине убийств и самоубийств на почве социальных-сексуальных отношений.

Сам социум существует механикой сексуальности, являющейся мотивационным моментом в динамике этой сексуальности, проявляющейся результатами в перманентном планетарном уничтожении не человеческих видов жизни как сырья для размножения вида человеческого, где динамика этого процесса регулируется из точки восприятия вида как возможности выбора для размножения - на внесознательном уровне в большинстве случаев - и удовлетворения запросов из глубины генома.

Таким образом, становится ясно, что страсть, как теоретический аффект основного инстинкта, является исходным мотивом и детерминантой уничтожения всего живого на планете в течение определённого промежутка времени, когда температура социальных отношений коллективного сексуального достигнет критической массы прямого действия, подразумевая под этим реальный сексуальный контакт с реальными последствиями.

Однако способность человеческой особи удерживать яркость чувственности, фокусируя её на самой себе, что выражается виртуальным восприятием как действительным переживанием, с чем многие знакомы на примере тех же мыльных опер, искусства театра, кино и трансцендентной любви к музыке, являющейся уделом немногих, но которые этим своим восприятием генерируют опосредованные средства доставки духовных чувственных эманаций в другие социальные аспекты, определяет саму виртуальность как действительную реальность, использующую реальность условную, то есть мир материи, как матрицу для генерирования созидательного потенциала чувственного мира действительности духа, не зависящего от тормозящего эффекта тела, которое есть материальный носитель, фактически являющийся клеткой, тюрьмой, темницей, использующей чувственность как элемент шантажа для духовности, и наоборот, отключая всяческую духовность в моменты действия чувственности, что можно определить как динамический танец чувственной сексуальности духовного танго, которое всегда с тобой как ветер перемен вечной молодости.