Бабушка бесстрастный агитатор

Русско-Российская Партия
               

                БАБУШКА БЕССТРАСТНЫЙ АГИТАТОР


       Дело было в магазине "Продукты" на 21 минуте после 10 часов 17.02.2012 в пригороде Спб. Я разливался соловьем перед продавщицей и энтой бабусей, которая с тележкой и мешками закупала продукты. Подшитые валенки, видавшая виды не то куртка, не то "пуховка" с капюшоном. После своей, как мне казалось убедительной речи, с которой выразила согласие продавщица, я обратился к бабушке. Так, мол? Она же отвечает, что и не слушала вовсе, у нее свое в голове. Спрашиваю: "Голосовать-то за кого будете?" Отвечает: "Конечно, за Путина! За Зюганова проголусуешь, так опять пустые полки будут..." Я говорю, что некоторые этого не помнят. "Правильно, - говорит бабуся, - пока мы в очереди за мылом стояли, они с черного хода икру и прочее спокойно брали. Вот их дети и внуки не помнят этого, а сами они, как были бессовестными, так и остались." И посрамлен я был бабушкой, которая "в политике ничего не понимает".