Старый Маяк

Ольга Бурыгина
     Старый отшельник Маяк добросовестно нёс свою службу. Он был вечен и давно забыл, сколько лет, а может веков  стоит на этом скалистом одиноком острове среди бушующих морских волн. Его каменные стены, замшелые и обветренные, походили на панцирь старой черепахи. Маяк светил судам, малым и большим, указывая верный курс и поддерживая тем самым их, как бы говоря – мол, вы не одни, я с вами в этой кромешной тьме. Они, приветствуя, сигналили ему в ответ. Маяк весело ухмылялся – Ну, кто сказал, что я одинок!? Вон, какие эскадрильи идут на мой свет! И, чтоб они без меня делали? Радуются при встрече, как отцу родному.

     Днем, когда отступала ночная тьма, старый Маяк отдыхал, слушая щебетанье птиц, которые на своем птичьем языке рассказывали новости со всего света. И вновь старый Маяк, ухмыльнувшись, подумал про себя: Да разве ж я одинок? Вон сколько пташек навещает меня. Да и что такое одиночество?