Дружная семья

Трёхмерная С-Нежность
Начну свою мысль с умной фразы «Настоящая любовь не та,что выдерживает долгие годы РАЗЛУКИ, а та что выдерживает долгие годы БЛИЗОСТИ!»

Любовь вообще коварная штука, ей и так и так не угодишь..Нас любят-плохо, мы любим..тот же результат..И от всего бежим..бежим сломя голову! Наплевать на отношения, на детей, на семью..спасаем свою жопу. А как иначе? либо страдать, либо спасаться. Сейчас век не тот..если раньше наши бабушки и дедушки старались сохранить отношения, то сейчас легче расстаться. Я разве не права? Уйти,нажав делит..легче..чем разобраться в ситуации..почему так происходит?

Да..тут лишь одна причина..мы разулись любить! Искренне любить! Любовь-дарение! А мы что делаем? «Я тебя люблю, а ты мне не уделяешь внимания! Я его требую!» Надеюсь Вы тут..конечно.. себя узнаете..Обиды, капризы,хлопанье дверью, истерики и т. д. Или удушливая любовь..просто проходу ей нет..и звонками достает, куча СМСок  и как банный лист по пятам. Этот человек просто начинает раздражать..какая тут может быть любовь..если от человека проходу нет. Может это кому-то и нравится, но меня это бесит. Иногда просто посидев рядышком молча бывает куда искренне и приятнее..чем тупая болтовня не о чем..

«Друзья»-золотое слово. Друзья друг от друга ничего не требуют. Помогают..потому что им так хочется, а не для корыстной цели. Меня недавно обидел такой выплывший факт.. Называется «проверка на вшивость»..да пусть меня простит..тот кто на на этот крючек попал..Но мой лучший друг говорил.. «создай критическую ситуацию и посмотри кого он будет спасать?!» Проверила..был убийственный результат!!!! Не поверите...СПАСАЛ СВОЮ ЖОПУ! С очень нескромным намеком.. «Я зря потратил на тебя своё время!» Вот тебе и друзья с львиным сердцем! :0))))))

Есть такое понятие «зеркальное отражение»...иногда очень тяжело найти таких людей...особенно свою половинку. И Вы спросите при чем тут зеркальное отражение? А при том.. что встретив такого человека есть шанс прожить жизнь счастливо..тем  более семейную. Тебе не надо будет тратить свои силы ради того чтобы нравиться противоположному полу. Менять маски или тупо приспосабливаться..Зеркальное отражение- это ты..Такой вопрос... «с кем Вам будет проще... с тем или с той... с кем Ваши вкусы совпадают... или с тем или той с кем ….нет ничего общего?

Выходные вы находитесь дома..неделя изнуряющая вышла..что может быть лучше отдыха..Вечером Вы со своей половинкой уютно устроившись на диване..хотите посмотреть фильм, который недавно скачали с интернета, но вот блин не задача..она ненавидеть фильмы, которые нравятся тебе..или он слушает музыку, которая тебя до жути раздражает, что аж хочется смыться из дому..до вечера..Может мелочь..но это тоже накладывает свой отпечаток на семейном счастье..По началу..ты еще можешь это все стерпеть..но когда пелена любви спадает с глаз....из года в год Вы начинает друг от друга отдаляться, т.к Вас ничего не связывает и Вы живя в одной квартире живете разными жизнями..как в коммуналке..по той же системе :0))))


Вывод.. 1) Любить, но в меру!...Сегодня я тебя люблю, а завтра ты меня люби!..это глупо звучит..подумаете Вы..но тот кто много раз спотыкался..меня поймёт! 2) Хотите продлить семейное Счастье..делайте общие дела..вместе булочки стряпайте, фильмы смотрите, на концерт ходите, книгу пишите и т. д. 3) не забывайте про личную свободу каждого..не нужно быть удавкой для любимого человека! Хочет сходить к друзьям..пусть идет, но при одном условии... Сегодня он пошел, а завтра сходи ты к подругам!.. 4) Будьте в первую очередь друзьями, а потом уже возлюбленными. Если чувство не дай Бог пройдет..но дружба останется....ну как-то так :0))))

Если Вы с чем-то не согласны пишите..взгляд на жизнь у всех разный, да и опыт жизненный не заменим ))))

___________________________________
http://www.youtube.com/watch?v=ideZ3nv6CXw
гуцулочка
http://www.youtube.com/watch?v=Fc3jl7EfBzs