Любовь и Свобода

Осень Сказочная
Я долго размышляла… Мне не нужна твоя свобода). Серьезно! Ты свободен! Нельзя у байкера отнять ветер и дорогу! Они будут вечно в его крови!
Железный друг…
Я никогда не смогу конкурировать с ним!
Я никогда не встану на твоей дороге! Ты свободен!
Я знаю, что такое свобода… Знаю, как она важна! Я не могу стать твоей цепью!
Я могу лишь прижаться сзади… Крепко… Грудью к спине… Обнять  сзади твою грудь, живот… Насладиться ветром, который ты рассекаешь. Я могу упиваться свободой так же, как ты! Я никогда не смогу отнять дорогу у того, кто был рожден бежать.
Скоро весна. Снег растает. Обнажатся километры, в ожидании глухого рычания мотора и шороха вращающихся колес.
Я не смогу также покорно встать на «дыбки», как твой друг. Я встаю на «дыбки», когда это не нужно. Меня не так легко наклонить в крутом вираже, как твоего верного друга. Я упрямая. Я не стану блестеть, протертая ветошью. Мне нужно тепло рук и влажность губ. И нужно это постоянно.
Возможно, я буду глухо рычать, как он, зажатая между твоих бедер. Возможно, я буду уносить тебя далеко, как и он.
Но в гараж я не встану, и под замком дожидаться капели не смогу, я просто позволю себя угнать... Возможно, я буду каждую ночь сниться тебе, как он. Может быть, и полеты со мной, станут тебе желанны и ожидаемы с волнением и нетерпением. Но я никогда не смогу простить тебе дорог, которые ты покоришь не со мной, не ко мне. Я не смогу стать молчаливым свидетелем твоих полетов, падений. Я не смогу покорно потакать твоим неоправданным рискам. Я не буду нести тебя навстречу опасности. Я буду бояться за тебя и тормозить твое безумие, если не сойду с ума раньше.
Я не смогу встать на противоположную чашу весов с твоей свободой.
А знаешь почему?
Потому, что я не хочу, чтобы ты выбирал между мной или чем-либо. Потому, что, я знаю, какой бы ты не сделал выбор, ты пожалеешь о нем рано или поздно. Потому, что я знаю, что то, что ограничивает свободу, убивает…
Бывшими байкерами не бывают… Я это знаю… Я знаю, что такое зов дороги. Знаю, как упоительны ласки встречного ветра. Знаю, как учащается сердцебиение от привычного движения правой ноги и легкого, но уверенного поворота кисти. Я знаю, как далеко можно уехать от всех проблем, забот, от всего, что бесит и раздражает. Знаю… Поэтому не смогу это отнять у тебя…
Оставайся свободным, летящим, счастливым, с верным, покорным другом под тобой! Бросай вызов всему, что летит мимо и навстречу! Упивайся свободой! Свобода души, свобода выбора поворота – главная ценность!
Я смогу лишь играть твоим сердцем, перекладывая его из руки в руку. Я не уроню его и не сожму, но ты будешь бояться, что, именно, это я и сделаю. Будешь бояться всегда. Я знаю, что твое сердце в огне. Я пыталась погасить слабые, только возникшие искры, но ты не позволил. И теперь твое сердце горит…
А знаешь, чего я боюсь?
 Боюсь, что твой огонь, разожженный мной, скоро угаснет. Твое сердце закалится, перегорит, остынет, станет холодным и тяжелым. И виноватой в этом окажусь я.
Однажды, утром ты зайдешь в гараж… Посмотришь на свой байк… И твое сердце снова загорится… Но это пламя же не будет моим. Оно уже не будет греть мои ладони, так привыкшие к твоей яркой страсти. Мои ладони озябнут. Но, я не скажу тебе об этом. Постепенно, холод будет подниматься по моим рукам… Выше локтей… Пройдет по плечам… Заморозит маленькую слезинку на правой щеке… Ты даже не заметишь, как твой чужой огонь заморозит меня.
Ты вернешься… Счастливый и горячий, глотнувший свободу… Прикоснешься, невзначай, к моему телу и не услышишь звона осколков внутри меня. Я пойму твое счастье. И пойму, что это счастье – не я, а то, от чего ты отказался совсем недавно… Почти сознательно, почти сам…
Я - не свобода! Не делай то, о чем можешь пожалеть! Бывших байкеров не бывает!!!