И вправду, зачем?

Юлия Теличко
Вот уже без малого 20 лет, я по утрам слышу один и тот же вопрос:
-Нахрена ты ставишь будильник на 5:50, если встаешь, в лучшем случае, в 6:00, а то и в 6:10...
И каждое утро, моя любовь слышит один и тот же ответ:
-я не могу вставать сразу.. Мне надо еще капельку поваляться.

Без этих его слов я уже даже проснуться не могу.

Вот и сегодня, вместо того, чтобы выключить будильник, поставила его на повтор. Но любимый  не произнес ни звука.
Тараканы в моей голове стали медленно просыпаться, подгребать  к оконцам глаз и с любопытством смотреть на НЕГО. Чего это Он молчит?
Минута - другая и ничего не происходит. Тараканам стало скучно и они задернули жалюзи век и разбрелись по своим кроваткам.
Пара тараканов отправились обратно в сон, где им так и не дали доползти по гололеду вверх и ухватиться за железные двери, открывающие  мне  Новый мир.
И вот, казалось бы, уже я хватаюсь за  ручку. Двери со скрипом распахиваются. Ноги предательски  разъезжаются на скользкой горке и я уже вижу этот  свой Новый мир. Обернулась посмотреть назад. Вниз. На скользкую страшную горку...

-Вот скажи мне, нахрена ты ставишь будильник на 05:50,  все равно ты  потом сопишь еще минут 20? - раздалось "голосом с небес"
Тараканы ринулись  к шторкам прикрытых глаз, поднатужились и  на раз-два распахнули сонные заспанные глазюки.
Всё нормально,сработало!!!! Произнес таки!
- Доброе утро, любимый! По кофейку?