Мне всё время снятся сны...

Леопольд Мильченко
Чарджоу Туркменская ССР.
31 декабря 1962 год.

Мне всё время снятся сны...

Мне всё время снятся сны...
Что мы с Вами влюблены...
Мне всё время снится сон...
Что я, как буд-то, в Вас влюблён!..
В этих снах и Вы и я...
Словно юная заря...
Вечно в память влюблены...
Одиночества тая...
Пусть всё время будет сон...
Нашей жизнью окрылён...
Пусть на веки заискрятся...
Наши звёздочки имён...
Пусть приснится...
Вам...
Мой уникальный этот сон!..
Пусть приснятся Вам года,
Что упорхнули навсегда...
Но не изменно будет встреча,
Так ожидаемая!..
Прикоснутся пальцы вдруг...
Затрепещет всё вокруг...
Защебечут, замурлычут
Наши души...
Мой желанный, верный друг!..
Пусть будет нескончаемый...
Мой сон...
О той...
В которую, как буд-то, я влюблён...
Я увижу и познаю...
В этой жизни я...
Не обделён...
Пусть вечно снится мне этот сон!..
Я имею и кол и дом...