Записки на клочках бумаги. середина

Мари Мари Мари
Потихоньку на цыпочках, я прокралась в коридор. Не хотелось бы лицезреть чем он там ее щекочет.
Но меня определили.
-«Приивееет!» выбежала моя громкая подруга Катя и повисла на мне, тем самым рискуя сломать мне позвоночник.
-«А мы тут тебя ждем!»
«Боже мой я не хочу учавствовать в групповом сексе», подумала я ожидая увидеть «парня ее мечты» голышом выходящего из моей заметьте спальни. Я сделала шаг назад, но из спальни вышел мой бывший парень(используемый мной для секса). Ласково улыбаясь он нес мне букет моих любимых Гербер, донес почти до моего удивленного лица и торжественно произнес!
-«Детка, сегодня ровно два года как мы вместе!»
Я икнула, два раза моргнула, сделала шаг назад и повернула голову к пока что улыбающейся Катьке.
-«Кто его впустил?» задала я ей вопрос в принципе зная ответ.
-«Эммочка», заверещала она -«Я хотела сделать тебе сюрприз!»
-«Спасибо, я тронута, а теперь всем пока», я начала выпроваживать всех, Катьку без туфель, Макса с цветами в руках.
«Странно почему они не улыбаются?!»злорадно подумала я.
Они как то молчали, сопели виновато и я их пожалела.
-«Ладно обувайтесь», милостиво разрешила я и пошла в комнату.
Тут было все.Стоял накрытый красивой МОЕЙ скатертью, МОЙ стол. На нем возвышалось шампанское, МОИ фужеры переливались от падающего на них света, МОЯ посуда была расставлена на троих. Кстати очень забавно, мало того, что Катя решила мне сделать «сюрприз», так она и еще пожрать вместе с нами захотела. А где блять романтика, ужин там на двоих? Или если есть я, Макс и Герберы то нас и так трое, то и Катька будет не лишней. Я повернулась и грозно посмотрела на дверь. Там переминаясь с ноги на ногу стояли ЭТИ.
-«Эммочка, ну прости меня, можно я останусь» жалобно пропищала переметнувшаяся на мою сторону Катька. И что страх с людьми делает!
-«Мне уйти?!», очень эмоционально и гордо произнес бывший любовник.
-«Тебе убежать», совершенно спокойно произнесла я и моргнула от захлопнувшейся двери.