Как я работала в Англии. За чужим добром не гоняйс

Айлинда
за чужим добром не гоняйся с багром или как мы помогали собирать клубнику.

Горох был невкусным и от него пучило. Попытки сварить из него что – либо приводили к желудочным коликам. Мы мечтали о клубнике. Преимущественно халявной. В магазинах она стоила 2 фунта за сто грамм. Непростительное расточительство, решили мы и собрали совет караванчика. На общем совете было решено помочь соседней ферме в сборе клубники. В основном, в вечернее время. В основном, чтобы они об этом не знали. Были выдвинуты кандидатуры в лице меня, неустрашимой Саши и венероподобной Ляйсан.
Готовились мы за неделю: проложили маршрут, собрали по – тихому бутылки пластиковые и срезали у них верхушки.
В день х мы сунули бутылки в пакеты и рысью помчали в сторону фермы. До фермы было километров 5 по лесу, потом по полю. Мы не знали когда вернемся, поэтому старались спешить. После поля начиналась небольшая лесопосадка, деревья в которой причудливо срослись верхушками, образуя немного сказочный тоннель. Из тоннеля открывался ласкающий взор и желудок вид на клубничную плантацию.
Плантация была окружена небольшим забором, который мы могли легко перелезть. Неустрашимая Саша встала на шухер, а я полезла через поросший кустами забор. Когда я уже занесла ногу, чтобы перепрыгнуть, то почувствовала, что меня что-то держит за джинсы. Ляйсан сдавленно вскрикнула. «попались!» - подумала я и дернулась вниз. карман порвался и я пластом шмякнулась на землю.
- ты за ветку зацепилась, - Ляйсан с Сашей сочувственно глядели на меня сверху.
- тьфу ты! – я удовлетворенно стряхнула сдавленную гусеницу со лба, - я думала мы попались.
Клубника призывно алела из под небольших кустиков и пахла умопомрачительно. Сначала наедимся – решили мы и, припав к земле, по – пластунски начали выслеживать самые крупные. Английская клубника нас обманула. Она была водянистая и несладкая. Мы быстро наполнили бутылки и направились к дому. Уже смеркалось, когда мы вошли в тоннель. я вообще очень впечатлительная, а в темноте тоннели мне начало казаться что ветки сходятся над нашими головами и в стволах что- то начинает оживать. Вдруг справа от меня что-то харкнуло, и я почувствовала, что меня задело что-то мягкое.
- ААА!!– заорала я и впилась в Сашку ногтями.
Маленький зверек подпрыгнул и метнулся в сторону.
- Дура! – Сашка по одному расцепила мои пальцы. – Это барсук, мать твою.
Вообще, живности в Англии было очень много. Белки сновали по деревьям, барсуки путались под ногами, на дороге периодически валялся трупик то лисы, то мышки.
Уже ночью, когда весь лагерь ложился спать, мы добрались до фермы. Ворованной клубникой мы потом еще долго угощали соседей.