Про Если б не было пыли Геннадия Петрова

Оксана Приша
Замечательное и печальное произведение Геннадия Петрова http://www.proza.ru/2011/01/09/269
о безысходности, отчаянии, одиночестве...  Обречённости и никому не нужности…
Как-то захотелось сразу другой поворот этой истории.

Если б не было пыли, всё могло бы быть иначе.

Пистолет на столе. Уж заряжен неделю.
Я готов. Я спокоен. Я этому рад.
Посижу ещё час на лохматой постеле!
И вперёд! Уж не будет дороги назад.

Час прошёл.И ещё... Тараканы смешные...
По столу бравым шагом! Вояки,точь в точь!
На полу хороводищем крысы хмельные.
Чёрт, опять за окном непроглядная ночь!

И опять не успел. Ладно, завтра уж точно!.
А сейчас надо начисто вымести пол.
Надо вымыть поднос. Пауков выгнать срочно.
Да, ещё важно тщательно вытереть стол.

Шторы снять, постирать. Окна вымыть почище.
Я смогу! Отдохну сколько влезет потом!
И постель поменять! Вот, уже красотища!
Пусть все знают, не умер дедуля шутом!

Рассветает! Прекрасно! Рубаху и джинсы!
Чисто выбрит, доволен, готов ко всему!
Пистолет снят с курка... Да...

Иду я на принцип....

Только вот, хоть убей, не пойму почему...

Солнце мягко в окошко. И всё как-то ново!
Надо быстро на стол полевые цветы!
Да...

И ГДЕ напишу я последнее слово???

Чистота очень часто сестра красоты.