Монолит

Илья Веганов
Вечер.
Обухово.
Трубы метрополитена уносят на встречу двухнедельному приключению трагического содержания.
Что меня тянуло сюда? Я, блять, никогда не любил этот серый город похожий на каменный мешок. Видимо что-то пошло не так, череда событий сложилась иначе и теперь я тут. Какие-либо желания отпали читая надпись «не прислоняться», я устал. Принять душ, покушать, уснуть, да хотя бы просто прислониться, блять, почувствовать что хоть что-то сделал вопреки чему либо, наебать всех и самого себя в то же время.
Васильевский остров. Выйдя из метро я понял что снова оказался в городе, где погода меняется несколько раз за день, где улицы веют отчаянием и одиночеством, а ментовские патрули вселяют страх. «Ты сам затащил себя сюда, терпи» - проговорил твердо и еле слышно.
Поужинав и приняв душ отправился гулять. Чем дальше от метро, тем меньше людей, мрачнее линии и больше ожидания что из очередного переулка выйдет кто-то в черном плаще, возможно, даже, что сотрудник НКВД, возьмет под руки, скажет: «Слишком много думаешь, на благо страны работать не желаешь, таким не место здесь» и я навсегда исчезну в одном из многочисленных подвалов какого-нибудь министерства. К счастью это не больше чем плод фантазии и не любви к работникам различных правоохранительных органов. С детства не любил людей в форме, мне казалось что они во мне заподозрили что-то плохое, то что мешает им нормально жить и они держат меня на примете, чтобы в подходящий момент, когда пружина их терпения больше не сможет сжиматься, отомстить мне за всё, на то они и менты. Задумавшись и копошась в мыслях не заметил как оказался на набережной. Ничего восхитительного и удивительного. Не понимаю что специфического и восхитительного находят люди глядя со стороны васильевского острова  на здание адмиралтейства. Что становиться причиной их восторга?
Дождь, серое небо, город-монолит. Хочется бежать, спрятаться и больше не высовываться из своего укрытия никогда. Круглосуточный книжный на невском как спасение, среди книг всегда спокойнее. Агония Йена Кертиса и экспрессия Достоевского, всё это слилось в единое целое, каждый день возвращаясь обратно хотелось прыгнуть с моста в Неву, но что-то держало. Представлял картину как мой труп вытаскивают из воды на берег, я весь опухший и синий. Мерзость. Ужин, душ, сон. Завтра опять всё сначала.
Финский залив. Лодочная станция. Никогда не видел монотонность воды и неба, сколько не старался, но невозможно было разглядеть границу между ними. Сколько прошло времени с того момента как я пришел сюда — не помню, было ощущение того, что я врастаю в бетонный причал и навсегда останусь здесь, как в наказание. Подбежала огромная собака, сердце замерло, по спине пробежал холодный пот, а в голове представил картину как родителям мои обглоданные останки присылают в коробочке. Жуткое зрелище. Всё обошлось, она обнюхала меня, походила рядом, на свой страх и риск я погладил её и она убежала к хозяину. Меня сегодня не съели, но город каждый день отрывал от кусок моего тела, я становился всё меньше и меньше, теперь я понял как люди растворяются в монотонности становясь её неотъемлемой частью.
Последний день. Завтра этот ад закончится и я надеюсь ещё долго не вернусь сюда. Растратив все силы бегу прочь, не оглядываясь.
Меня выплюнуло из трубы метрополитена. Город поперхнулся. Освобождение.